Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
А,ну это во-первых от многого зависит,вот я живу в ч\д,у нас с электричеством беда,никогда в сети 220 нет,иногда(зимой разумеется)в микроволновке стакан чая кипятися 10мин(в последнее время правда ситуация улучшилась),ну и соответственно там где я бы грел пол-часа,грею час,короче мин 40,ну и зависит еще от того какой у вас подогрев-килловатник или 1.5 к.ватт,даже от марки зависит,раньше у меня на двух машинах стоял СТАРТ М,плохой грев,перешел на СЕВЕРС,результат отличный,советую,ну вобщем как-то так.
tandreo, Так а мне и нужна смесь которая заведет мотор думая как бы что уличная температура,а на самом деле тосол прогрет,далее по плану
Всё правильно. Но мне кажется перебор. Если голова +70гр, блок +40гр, а ДТОЖ передаёт мозгам -20гр., то смесь переобогатится помоему. Хотя работать будет видимо.
А вот кто знает, будет ли вред кату или ещё чему от неправильной смеси?
Последний раз редактировалось tandreo; 25.09.2011 в 20:39..
Не запомнил кто что сказал, так как после моего сообщения написано 2 страницы. Но по порядку, лично мое мнение если даже горизонтальный подогрев перевернуть вертикально то эффект нагрева будет лучше,, ну ни разу я не видел что бы на водяном котле в домах, обратка и подача были на одном уровне, поэтому считаю что на подогреве так и должно быть даже не смотря на то что подача холодного тосола ниже сливной пробки блока, хотя это то же необходимое условие. Второе, шарик конечно можно не снимать но тогда необходимо перевернуть подогрев задрав отверстие с шариком вверх, но если честно для меня такой вариант смотрится вверхтармашками. Третье, направление потока через подогрев при запущенном двигателе идет именно сверху вниз, о чем говорят иллюстрации на картинках по системе охлаждения, а так как у вас тройник врезан в верхний шланг, то и направление потока через подогрев соответственно сверху вниз. Четвертое, если у вас 16 кл. то действительно кран не поставишь, то есть поставить то можно, но как его потом поворачивать толщина рук то не детская, поэтому на второй калине где 16 кл. данный кран остался валяться в гараже, (зря отдал 200 рублей колхозя приблуду из крана и сгонов к нему). Что касается необходимости крана, я рассуждал так, помпа давит давление на термостат, в связи с закрытием большого круга то часть давления уходит на радиатор отопителя, а остальная часть на малый круг, ставя подогрев без шарика и крана я думаю что частично давление потока тосола проходящего через радиатор отопителя уменьшается, по причине сброса давления через подогрев обратно в блок. Я решил компенсировать данную проблему установкой эл. помпы на печку которая увеличит походящий поток через печку, уже купил данную приблуду, а кроме того есть опыт по установке оной на первую калину. Эффект о такой штуки действительно есть, который особенно выражен когда двигатель работает до 2000 об. то есть при стоянке в пробке, при езде по трассе включать ее незачем так как при таких оборотах для печки хватает давления создаваемого помпой. Себе ставил после печки, крепил на проушину для подъема двигателя со стороны бачка омывателя, используя для загибов патрубки на печку от ваз 2101, закрепить под площадку аккумулятора не хватило ума. Подключал напрямую от аккумулятора через предохранитель выводя на кнопку (заглушку) на кондиционер. Сейчас кондиционер в наличии, поэтому просто вырежу под кнопку на площадке закрывающий диагностический разъем. Если кого то нагрузил своей писаниной, скажите сразу больше не повториться.
Вот давно в эту тему не заглядывал...А Вы, всё о том же.... Мудрите с этими самоварами (до,после,вместо-кто куда...) Кипятильник(made in Sweden) в блок(взамен штатной пробки),кто нить ставил? Есть мыслишка установить такой...
tandreo, Понимаешь,мне же только буквально завести...,я зимой,в обычном режиме,после подогрева в буквальном смысле машину завести не мог,стартер крутит,а машина не заводится,чих-пых с 3-4 раза кое-как схватывает(как бы по русски без подсоса)и таким вот макаром еле-еле и пошла,пошла,обороты ниже 1000,и это в мороз,я не мог понять в чем дело,всю гарантию заколебал,пока один чел не объяснил что и как,а то и перепрошивали и многое и РХХ и др,главное даже РХХ вроде нашли,мол не рабочий(проверяли)я за свои деньги JM купил-ТО ЖЕ САМОЕ(в смысле заводки)не поднимаются обороты и все тут.Так что тут завел и буквально 30сек и глуши,переставил и вперед,а насчет вреда,я не спец спорить не буду,но по-моему какой тут от этого вред?