26.09.2011, 20:49
|
#830
|
|
Забанен
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 1,970
|
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1
Цитата:
Сообщение от Koss174
А обновлённый 8V и вовсе отличается от 126 мотора только ГБЦ и на дороге даст дрозда 1.4 во всём диапазоне!)))
|
Будем посмотреть. Но тема не про обновленном, а о древнем 21124.
Итак для ОЧЕНЬ ленивых:
Цитата:
На блоке 11194 , как и на блоке 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней.
Для диаметров цилиндра блока 21126 и 1194 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С).
Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126.
На двигателях используется коленчатый вал модели 11183-1005016
Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм).
Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126.
Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – она стала меньше.
Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом.
Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.
Система зажигания 11194 выполнена аналогично системе установленной на ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.
Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы
На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
На двигатели устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008
|
+ Внешне двигатели 11194 и 21126 отличаются ТОЛЬКО цветом!
|
|
|