Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 20:49   #830
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
А обновлённый 8V и вовсе отличается от 126 мотора только ГБЦ и на дороге даст дрозда 1.4 во всём диапазоне!)))
Будем посмотреть. Но тема не про обновленном, а о древнем 21124.
Итак для ОЧЕНЬ ленивых:
Цитата:
На блоке 11194 , как и на блоке 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней.
Для диаметров цилиндра блока 21126 и 1194 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С).
Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126.
На двигателях используется коленчатый вал модели 11183-1005016
Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм).

Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126.

Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – она стала меньше.

Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом.

Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.

Система зажигания 11194 выполнена аналогично системе установленной на ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы

На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
На двигатели устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008
+ Внешне двигатели 11194 и 21126 отличаются ТОЛЬКО цветом!
Geksogen вне форума   Вверх