Сходство 21126 и 21124 именно числом 1.6 и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Все остальное у 21126 такое же, как у 1194.
Вот для ликбеза: http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
А то ведь народ всегда комсомолу на слово верил...
Да ладно. У них еще по 16 клапанов))) и одинаковый диаметр цилиндра с ходом поршня))) Да дофига чего одинакового. Всё ж 126-й на базе 124 сделан.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Чего, прочитать слабо? Я же ссылку дал, там все разжевано для самых беззубых, осталось только ПРОГЛОТИТЬ...
Мне более интересно что бы ты сам понял, о чём пишешь!))) Мне указывать не нужно, отличия двух моторов сам прекрасно знаю! Мне интересно от тебя услышать ЧТО ОДИНАКОВОГО МЕЖДУ 11194 и 21126 В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ?))) ПО ПУНКТАМ!!!))))
Для тех кто в бронепоезде специально написал большими буквами!))) Если вопрос непонятен по существу просьба перечитать ещё раз до полного понимания!))))
Я как-то его пытал на предмет средней скорости, но у него иная философия))))
не пытал, а спрашивал. И я тогда тебе ответил (если интересно, можешь покопаться в постах и найти - то ли 23, то ли 28 тогда было)
Цитата:
Сообщение от 47ou
Eddy21, а средняя скорость какая? Не смотрел?
нет, не смотрел. Рассмотрение средней скорости в городском цикле в отношении расхода не имеет ни малейшего смысла - здесь гораздо важнее количество моточасов. (При непрерывном движении на трассе - там наоборот)
Мне более интересно что бы ты сам понял, о чём пишешь!)))
Одно слово - комсомолец.
Совок по наследству: чтобы все думали как я, потому, что только я думаю правильно... Коммунистическая шизофрения.
Теперь я не хочу с тобой спорить в виду сплошного твоего демагогирования...
Отвечай по существу заданного вопроса, троллик! Вопросы выше! И по пунктам плиз!
Ладно читай:
Цитата:
Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 "Lada Priora" и ее модификации.
Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)
Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс - 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.
На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа - 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка - указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 - 6РК1125(1125мм).
Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.
Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.
Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм - нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.
Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина - 53 мм.
Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.
Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.
На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.
Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.
Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.
Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.
На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.
Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник. С НАСОСОМ ОТ 21124 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.
Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.
Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.
Не знаю как Косс, а за себя честно могу признаться, что я - мозг**б
Тока тссссс)))
)))))))) Да нееее! Зря ты так!))) Этот эпитет более применим к Гексогену!)))
Добавлено через 3 минуты Geksogen, тебе знакомо такое понятие как КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ЗАПЧАСТЕЙ?)))
К примеру есть номер ШПГ 126 мотора, есть номер ШПГ 194 мотора, ВНИМАНИЕ ВОПРОС-ПОЧЕМУ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ НОМЕРА?)))))))))) И если ты не поленишься и посмотришь правде в глаза то у 1.6 8V похожего окажется больше!)))) А обновлённый 8V и вовсе отличается от 126 мотора только ГБЦ и на дороге даст дрозда 1.4 во всём диапазоне!)))
А обновлённый 8V и вовсе отличается от 126 мотора только ГБЦ и на дороге даст дрозда 1.4 во всём диапазоне!)))
Будем посмотреть. Но тема не про обновленном, а о древнем 21124.
Итак для ОЧЕНЬ ленивых:
Цитата:
На блоке 11194 , как и на блоке 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней.
Для диаметров цилиндра блока 21126 и 1194 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С).
Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126.
На двигателях используется коленчатый вал модели 11183-1005016
Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм).
Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126.
Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – она стала меньше.
Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом.
Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.
Система зажигания 11194 выполнена аналогично системе установленной на ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.
Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы
На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
На двигатели устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008
+ Внешне двигатели 11194 и 21126 отличаются ТОЛЬКО цветом!