Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 17:19   #811
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от samarityanin Посмотреть сообщение
Господа, судя по таблице, куда выгоднее ставить на 8-ми клапанный двиг ГП 3,9. прирост выше будет.
С этим не спорю. Катаюсь на ГП 3.7. Удовлетворяет ПОЛНОСТЬЮ. Считаю укорачивать 1ю и 2ю скорости НЕ целесообразно.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 17:24   #812
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если есть запас интеллектуальной мощности в голове, ДВС 1.4 - твой выбор!
Эх, по мне так лучше бы запас лишнего бабла в карманах и что-нибудь трёхлитровое под капотом))) и флегматично тупить)))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 17:28   #813
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
О! Наконец-то. Именно по-этому калиновский движок и назвали "однорукий бандит". Он не дает флегматеть и спать на ходу. Это да, такой двигатель требует к себе большего внимания. Но я об этом уже писал. Если есть запас интеллектуальной мощности в голове, ДВС 1.4 - твой выбор!
Да не в интеллекте дело и не в лени, для ленивых автомат есть)) Просто дергать лихорадочно рычаг при малейшей необходимости как то слегка напрягает, а езда должна быть в удовольствие)) еще раз повторюсь, что для меня удовольствие, это комфорт и безмятежность, т.е. спокойная и уверенная езда, а не обороты и кони))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 17:31   #814
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Эх, по мне так лучше бы запас лишнего бабла в карманах и что-нибудь трёхлитровое под капотом))) и флегматично тупить)))))))
Это, как говорится на любителя...
Про бабло - в политике и бизнесе...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Да не в интеллекте дело и не в лени, для ленивых автомат есть))
Не прибавить не убавить.
А мне нравится.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 18:38   #815
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Хотя, новая КПП с ГП 3.9 отчасти должна нивелировать и эту проблему.
Не отчасти, а полностью, цифры приводил страниц 10 назад. До 3000об по тяге, сл-но по эластичности 114тый+гп3.7=194тый+гп3.9. Выше сравнивать нет смысла вообще.
Eddy21, а средняя скорость какая? Не смотрел?
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Он практически ничем не отличается от 21126го мотора.
Эт ты загнул. Хоть характеры моторов и похожи, но в купе с гп 3.9 126той по эластичности просто найс. Жаль, что нам такие не возят:(

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
А вы говорите экономичный, а восьмиклоп жрет много)))
Есть такая характеристика-уделный расход топлива при разных оборотах.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Как видишь - экономичнее всего "выжимать" киловатты до Мкр, когда начинают сказываться потери на впуске и трение. В твоем режиме как раз и выходит минимальный расход. Если ты начнешь крутить 8клоп, то расход резко возрастёт из-за того, что каждый последующий киловатт мощности достигается с бОльшими потерями, чем те киловатты, что до Мкр. У 194 и 126 эта характеристика шире по иксу, т.е. оборотам. Т.е. примерно от 2000 до 4800. Именно поэтому езда Koss174 не вылазит из 10литров, а Eddy21 вообще около 7 (пусть только среднюю скажет). Если на 8клопе держать такой же темп, расход выйдет куда больше.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 26.09.2011 в 18:51..
47ou вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 19:43   #816
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

47ou, Согласен с рассуждением относительно расхода, грамотно)) Но тут все правильно, именно в оптимальном режиме, он не такой уж и проглот, как его пытаются представить, а на уровне 1,4 примерно, т.к. нет смысла его раскручивать, поскольку пик его находится до 3000 оборотов, у 1,4 совершенно верно замечено, диапазон отдачи больший, поэтому и при больших оборотах он едет хорошо при приемлемом расходе, но что точно не отнять у восьмиклопа, это режимы от 800-900(ХХ) и до 3000 оборотов, тут и тяговые, и эффективные характеристики выше, за это он и нравится тем, кто предпочитает ездить спокойно и без раскрутки движки)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 20:00   #817
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Эт ты загнул. Хоть характеры моторов и похожи, но в купе с гп 3.9 126той по эластичности просто найс. Жаль, что нам такие не возят:(
Эт тЫ загнул.
Ребята, нельзя же так буквально воспринимать одинаковость. Но с тем, что 11194 и 21126 более похожи, нежели 21126 с 8 клопом-то ты спорить не будешь?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
...за это он и нравится тем, кто предпочитает ездить спокойно и без раскрутки движки)
Для ДВС 1.4 режим раскрутки - 5000 об. Для 21126, кстати тоже.
3000 для него - нормальный режим, по звуку тише, нежели 2000 у 8клопа.
И вибрация у него меньше, потому что шатунно-поршневая облегчена, и стенки блока толще, нежели у приоромотора, я про 8клоп ваще молчу...
Двигатель в салоне практически не слышен на стоковой шумке. Только КПП подвывает...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 20:02   #818
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Эт тЫ загнул.
Ребята, нельзя же так буквально воспринимать одинаковость. Но с тем, что 11194 и 21126 боле похожи, нежели 21126 с 8 клопом-то ты спорить не будешь?
Дык у ДВС 1.6 неважно от наличия клопов похожего гораздо больше, чем с 1.4!))) А у обновлённого мотора 1.6 8V вообще отличие только в голове и 1.4 ему уже не конкурент по своим характеристикам!))) 143 момента, 90 мощности! Ну если ты конечно интересуешься именно технической частью вопроса!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 20:06   #819
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Eddy21, а средняя скорость какая? Не смотрел?
...
а Eddy21 вообще около 7 (пусть только среднюю скажет).
Я как-то его пытал на предмет средней скорости, но у него иная философия))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 20:12   #820
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Дык у ДВС 1.6 неважно от наличия клопов похожего гораздо больше, чем с 1.4!)))
Блин, ты же давал торжественное обещание со мной в полемику не встрявать. Или как истинный комсомолец - слово дал, слово обратно взял
Сходство 21126 и 21124 именно числом 1.6 и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Все остальное у 21126 такое же, как у 1194.
Вот для ликбеза: http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
А то ведь народ всегда комсомолу на слово верил...
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.