О! Наконец-то. Именно по-этому калиновский движок и назвали "однорукий бандит". Он не дает флегматеть и спать на ходу. Это да, такой двигатель требует к себе большего внимания. Но я об этом уже писал. Если есть запас интеллектуальной мощности в голове, ДВС 1.4 - твой выбор!
Да не в интеллекте дело и не в лени, для ленивых автомат есть)) Просто дергать лихорадочно рычаг при малейшей необходимости как то слегка напрягает, а езда должна быть в удовольствие)) еще раз повторюсь, что для меня удовольствие, это комфорт и безмятежность, т.е. спокойная и уверенная езда, а не обороты и кони))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Хотя, новая КПП с ГП 3.9 отчасти должна нивелировать и эту проблему.
Не отчасти, а полностью, цифры приводил страниц 10 назад. До 3000об по тяге, сл-но по эластичности 114тый+гп3.7=194тый+гп3.9. Выше сравнивать нет смысла вообще. Eddy21, а средняя скорость какая? Не смотрел?
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Он практически ничем не отличается от 21126го мотора.
Эт ты загнул. Хоть характеры моторов и похожи, но в купе с гп 3.9 126той по эластичности просто найс. Жаль, что нам такие не возят:(
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А вы говорите экономичный, а восьмиклоп жрет много)))
Есть такая характеристика-уделный расход топлива при разных оборотах.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Как видишь - экономичнее всего "выжимать" киловатты до Мкр, когда начинают сказываться потери на впуске и трение. В твоем режиме как раз и выходит минимальный расход. Если ты начнешь крутить 8клоп, то расход резко возрастёт из-за того, что каждый последующий киловатт мощности достигается с бОльшими потерями, чем те киловатты, что до Мкр. У 194 и 126 эта характеристика шире по иксу, т.е. оборотам. Т.е. примерно от 2000 до 4800. Именно поэтому езда Koss174 не вылазит из 10литров, а Eddy21 вообще около 7 (пусть только среднюю скажет). Если на 8клопе держать такой же темп, расход выйдет куда больше.
47ou, Согласен с рассуждением относительно расхода, грамотно)) Но тут все правильно, именно в оптимальном режиме, он не такой уж и проглот, как его пытаются представить, а на уровне 1,4 примерно, т.к. нет смысла его раскручивать, поскольку пик его находится до 3000 оборотов, у 1,4 совершенно верно замечено, диапазон отдачи больший, поэтому и при больших оборотах он едет хорошо при приемлемом расходе, но что точно не отнять у восьмиклопа, это режимы от 800-900(ХХ) и до 3000 оборотов, тут и тяговые, и эффективные характеристики выше, за это он и нравится тем, кто предпочитает ездить спокойно и без раскрутки движки)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Эт ты загнул. Хоть характеры моторов и похожи, но в купе с гп 3.9 126той по эластичности просто найс. Жаль, что нам такие не возят:(
Эт тЫ загнул.
Ребята, нельзя же так буквально воспринимать одинаковость. Но с тем, что 11194 и 21126 более похожи, нежели 21126 с 8 клопом-то ты спорить не будешь?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
...за это он и нравится тем, кто предпочитает ездить спокойно и без раскрутки движки)
Для ДВС 1.4 режим раскрутки - 5000 об. Для 21126, кстати тоже.
3000 для него - нормальный режим, по звуку тише, нежели 2000 у 8клопа.
И вибрация у него меньше, потому что шатунно-поршневая облегчена, и стенки блока толще, нежели у приоромотора, я про 8клоп ваще молчу...
Двигатель в салоне практически не слышен на стоковой шумке. Только КПП подвывает...
Эт тЫ загнул.
Ребята, нельзя же так буквально воспринимать одинаковость. Но с тем, что 11194 и 21126 боле похожи, нежели 21126 с 8 клопом-то ты спорить не будешь?
Дык у ДВС 1.6 неважно от наличия клопов похожего гораздо больше, чем с 1.4!))) А у обновлённого мотора 1.6 8V вообще отличие только в голове и 1.4 ему уже не конкурент по своим характеристикам!))) 143 момента, 90 мощности! Ну если ты конечно интересуешься именно технической частью вопроса!)))
Дык у ДВС 1.6 неважно от наличия клопов похожего гораздо больше, чем с 1.4!)))
Блин, ты же давал торжественное обещание со мной в полемику не встрявать. Или как истинный комсомолец - слово дал, слово обратно взял
Сходство 21126 и 21124 именно числом 1.6 и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Все остальное у 21126 такое же, как у 1194.
Вот для ликбеза: http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
А то ведь народ всегда комсомолу на слово верил...