Когда как, в зависимости от дорожной обстакановки!)
вот поэтому и десятка Я про существование нейтралки только на стоянке вспоминаю, независимо от дорожной обстановки. Обычно 1-2-4(или5) и покатился на ней 60-70 км/ч с нулевым расходом...
Выискивай желающих с двигателем 1.4 (сток) из Челябинской ячейки для драг заезда! Так же проведём тест на эластичность-разгон до 100 км/ч с 4 передачи!)))) Проведём параллели между всеми тремя моторами! И моли бога что бы твой хвалёный 1.4 вывез коляску!))))
Так же проведём тест на эластичность-разгон до 100 км/ч с 4 передачи!))))
Ты тупой или прикидываешься? 100км\час - это 3я скорость у моего ДВС при максимальном крутящем моменте.
Давай твою коляску 1.3 сравним с трактором Беларусь... Я заранее уверен, что на скорости 30км\час он (тракторишка) окажется тяговитее...хоть моли, хоть не моли своего бОГА об этом.
ЗЫ ...и с чего ты, собсно, взял, что после твоего истеричного выпада, я стану суетиться и выполнять все твои указания?
Как ты там писал?
Цитата:
Думаю иноводилам тупо наплевать на твою ласточку!)))) Без обид, но мне вот абсолютно наплевать на дороге кто и как сорвался со светофора ибо это вообще не показатель!) Эх горе гонсчеги, 120-130-150!
Во-во, и мне плевать...адназначна...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 163*163
Четвёртую включаю с 40, пятую-с 50.
А я 4ю включаю по обстановке (то-есть думаю при этом). Могу и с 40, если с горки, могу и с 60 если по прямой и разогнался, а могу 3ю с 80 если надо кого леХко обогнать...
Да что там... с таким ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ двигателем 1.4v16, - я все могу...
Geksogen, судя по твоим выкрикам и проявлению явного неуважения к собеседникам, ты просто очередной флудераст!))))) Удачи, более с тобой беседовать смысла не вижу!)
Да что там с таким ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ двигателем 1.4v16, - я все могу...
Кроме езды в говнах на холостых))) Ну еще трогания в гору на холостых и ваще, все что касается низов, 1,4 неподвластно)) А еще, я думаю ты большой любитель качать правую руку рычагом КПП))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
А еще, я думаю ты большой любитель качать правую руку рычагом КПП))
О! Наконец-то. Именно по-этому калиновский движок и назвали "однорукий бандит". Он не дает флегматеть и спать на ходу. Это да, такой двигатель требует к себе большего внимания. Но я об этом уже писал. Если есть запас интеллектуальной мощности в голове, ДВС 1.4 - твой выбор!
Кроме езды на холостых))) Ну еще трогания в гору на холостых и ваще, все что касается низов, 1,4 неподвластно)) А еще, я думаю ты большой любитель качать правую руку рычагом КПП))
Давно вроде выяснили, что "низы" - не его стихия)))
Горки конечно неудобны с этим двигателем. Хотя, новая КПП с ГП 3.9 отчасти должна нивелировать и эту проблему. А так... трасса и город, желательно без загрузки))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось SHEIVAN; 26.09.2011 в 20:30..