Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 20:52   #10
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

1.4 однозначно приятнее, и эластичнее, например третья передача позволяет ехать в диапазоне, от 30 до80, без видимого напряжения и без особого повышения уровня шума.
В горки, тоже хорошо идет, просто не нужно изображать и тянуть на четвертой.
2я или третья и с полным салоном на взлет.
Сейчас у меня 1,6 16 кл, да он тяговитее, и при обгонах меньше реагирует, на кол во людей в салоне.
Кручу его меньше чем 1,4, но не только потому, что у него больше крутящий момент, а еще потому, что он немного шумнее.
1,6 6 клап, был в пользовании на ваз2110, так по городу хороший двиг, а на трассе не очень.
Выходишь на обгон, на четвертой двиг ревет и уже вяло крутится, а на пятой не хватает мощности.
xxl... вне форума   Вверх