1.4 однозначно приятнее, и эластичнее, например третья передача позволяет ехать в диапазоне, от 30 до80, без видимого напряжения и без особого повышения уровня шума.
В горки, тоже хорошо идет, просто не нужно изображать и тянуть на четвертой.
2я или третья и с полным салоном на взлет.
Сейчас у меня 1,6 16 кл, да он тяговитее, и при обгонах меньше реагирует, на кол во людей в салоне.
Кручу его меньше чем 1,4, но не только потому, что у него больше крутящий момент, а еще потому, что он немного шумнее.
1,6 6 клап, был в пользовании на ваз2110, так по городу хороший двиг, а на трассе не очень.
Выходишь на обгон, на четвертой двиг ревет и уже вяло крутится, а на пятой не хватает мощности.
Выходишь на обгон, на четвертой двиг ревет и уже вяло крутится, а на пятой не хватает мощности.
Чтоб записать сие в минус восьмиклопу, проделай то же самое на 1,4, обгон на 4й или 5й)) Восьмиклоп на 4-5 все же едет и при умелом обращении неплохо позволяет обгонять))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Чтоб записать сие в минус восьмиклопу, проделай то же самое на 1,4, обгон на 4й или 5й)) Восьмиклоп на 4-5 все же едет и при умелом обращении неплохо позволяет обгонять))
Я на 1,4, если скорость 80-90 выходил на обгон на третьей передаче и получалось очень резко на 1,6 8, так не получалось!
На третьей можно рвануть до 110, а потом уже и на четвертой нормально.
На третьей можно рвануть до 110, а потом уже и на четвертой нормально.
И до 120 получается. Это изюминка нашего ДВС...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Чтоб записать сие в минус восьмиклопу, проделай то же самое на 1,4, обгон на 4й или 5й)) Восьмиклоп на 4-5 все же едет и при умелом обращении неплохо позволяет обгонять))
Повторюсь спецом для васс:
Обгонять надоть не № передачи а крутящим моментом и мощностью...
Geksogen, Обгонять надо безопасно, а не резко стартовал и резко пошел...типа "встречка далеко я успею, у меня 1,4, он зверь на 3й и на 4000", обгон, должен быть прежде всего безопасным и с соблюдением ПДД, как то так)
Цитата:
Сообщение от xxl...
Я на 1,4, если скорость 80-90 выходил на обгон на третьей передаче и получалось очень резко на 1,6 8, так не получалось!
На третьей можно рвануть до 110, а потом уже и на четвертой нормально.
Не знаю как у вас, но у меня на трассе 80-90. это уже 5я передача и на обгон у меня очень даже хорошо идти получается, по крайней мере одиночный обгон, если же групповой, то мне достаточно 4й передачи для этого) Может я езжу неправильно, но у меня почему та ет легко получается))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vsvs1
оттянуть и отмерить пиписюн линейкой живет в каждом. ))
Во мне не живет))) Мне совершенно по барабану кто кого сделал и каким ушел со светофора)) А ради интереса просто, а не чтоб помериться писюльками, прокатился бы, но опять же на треке, а не на дорогах общего пользования)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)