Цитата:
Сообщение от TECH
да я наверно по твоему следующему совету на дизель перейду ! ты спроси у своих специалистов !что быстрее убивает форсунки !
|
намекаешь на то, что "настоящего 95-го нет, одни присадки"?
по сути ты прав...
Цитата:
При этом следует иметь в виду, что максимальное октановое число (по исследовательскому методу) составляет для бензинов: каталитического крекинга – 92, изомеризации – 92, алкилирования – 96. Чтобы получить бензины с большим октановым числом, необходимо использовать высокооктановые компоненты или присадки.
|
почерпнул вот из этой статейки...
http://narod.ru/disk/26472640001/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D 1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD% 20_%20%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D 0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE% D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82.mh t.html
т.е. нет ничего из ряда вон выходящего в том, что в 95 есть присадки
вопрос в их качестве...
в обе машины всегда лил 95-й. На 92-ом ухудшается динамика и появляется детонация
на движке 8V многие льют 92 без последствий.. но если частенько есть детонация.... в конечном итоге каждый должен решить, что лучше ремонтировать, топливную систему (форсунки забитые), или движок, покоцанный детонацией