Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Белгород

Белгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Белгороде и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.09.2011, 09:22   #10
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: АЗС Белгорода какая лучше , хуже ?

Цитата:
Сообщение от TECH Посмотреть сообщение
да я наверно по твоему следующему совету на дизель перейду ! ты спроси у своих специалистов !что быстрее убивает форсунки !
намекаешь на то, что "настоящего 95-го нет, одни присадки"?
по сути ты прав...
Цитата:
При этом следует иметь в виду, что максимальное октановое число (по исследовательскому методу) составляет для бензинов: каталитического крекинга – 92, изомеризации – 92, алкилирования – 96. Чтобы получить бензины с большим октановым числом, необходимо использовать высокооктановые компоненты или присадки.
почерпнул вот из этой статейки...
http://narod.ru/disk/26472640001/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D 1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD% 20_%20%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D 0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE% D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82.mh t.html
т.е. нет ничего из ряда вон выходящего в том, что в 95 есть присадки
вопрос в их качестве...
в обе машины всегда лил 95-й. На 92-ом ухудшается динамика и появляется детонация
на движке 8V многие льют 92 без последствий.. но если частенько есть детонация.... в конечном итоге каждый должен решить, что лучше ремонтировать, топливную систему (форсунки забитые), или движок, покоцанный детонацией
StAlexV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.