Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 06:15   #70
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 16 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
Deejay CooL, рассказал бы про движок народу. Как с безвтыковыми поршнями работает, думаю, многим будет интересно. Шумность, тяга, вибрации, расход...
А чего ж не рассказать-то? Многое в теме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35176 про безвтыковые поршни написано...

От себя по пунктам:

сразу для тех, кто не знает, о чем речь - была расточка блока до диаметра 79мм вместо стоковых 76.5мм для установки поршней с проточенными лунками под клапана для исключения загиба оных при встрече с поршнями в случае проблем с ГРМ(обрыв ремня, срезание зубьев ремня, заклинившие, развалившиеся ролики или помпа)

1) на Кастроле 10w40 первые 10т.км. пробега после обкатки работал шумновато, вибрация присутствует, но терпимая, впечатление было, что на высоких оборотах движок как-бы упирается, не хочет тянуть, залил Zic XQ 5w40(после долгих размышлений какое масло залить) - преобразился мотор! Масляная пленка потоньше, да и покачественней(Zic брал у официала "Прада" на ул. Коммуны, а Кастрол - в "Ленте"), 5.5 т. об. - легко, на 2-й передаче до 90 - легко, стал потише работать, вибрация уменьшилась, но все-равно присутствует, на ручке КПП заметно очень в интервале от 2т.об. до 2.5т.об. но только при разгоне, оно и понятно - тяга у движка бешеная!!! При равномерной езде все тихо и спокойно, но все-таки чуточку погромче шелестит мотор, но ведь и поршня ощутимо тяжелее стоковых.
2) как пишет в своей подписи joker1965, я конечно не гоняю, но 160 набирает легко, причем кроме прошивки и движка все сток, дальше не пробовал, акустический дискомфорт от завывшего ступичного не айс, но хода педали еще много.
3) расход с такой прошивкой - город 7.5 пробки немного, но с хорошими ускорениями, трасса на 5ой 80 км/ч - от 4.5 до 5.0 в зависимости от качества асфальта и погоды.
4) масло не жрет, обкатка на минералке - половина уровня за 3т.км., Кастрол полусинь - почти уровень за 10т.км., Зик синь - три миллиметра щупа за 3.5 т.км. пробега на нем, т.е. за 10 т.км. уйдет меньше половины уровня - обалденный результат по сравнению с 1.5 литра масла на 1т.км. до переделки двигателя после переборки головы от встречи клапанов с поршнями...
5) смущает возможно ограниченный ресурс блока с такими поршнями, стеночки-то тонковаты, но у производителя есть еще ремонтные 79.4 и 79.8, на время пользования Калинкой думаю мне хватит, но хочется надеяться на заверения производителя...
6) конечно, переделкой доволен, динамические качества машины улучшились заметно, расход топлива и масла устраивает очень, плюс еще !!!абсолютно по барабану!!! что там с ГРМ, в багажнике два ролика и ремень, тьфу-тьфу, конечно, но немного помучаюсь, поменяю и поеду дальше...
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3

Последний раз редактировалось Deejay CooL; 28.09.2011 в 06:36..
Deejay CooL вне форума   Вверх