Цитата:
Сообщение от Dislen
comedy, Я не вкурсе, что есть КМС
Добавлено через 15 минут
марсиянин, Видите ли уважаемый, Макферсон, он наклонно стоит, соответственно, цилиндрическую пружину смещают относительно оси аммо, дабы скомпенсировать боковую нагрузку. Это хорошо видно на восьмых-десятых стойках по конфигурации нижней чашки. Пружина MUBEA в свободном состоянии имеет S-образную ось,.....
....При соблюдении указанных условий можно получить пружину весом 1,8 кг с указанными характеристиками.
Да, скока весят все эти самопалы, которыми заполнен афтермаркет? Очень любопытно.
|
Да а а , действительно познания...
Я то спрашиваю про патент , который лично у вас? Вы так написали, вернитесь и посмотрите
Хорошо представляю технологию производства пружин, имею достаточные представления о термообработке металлов( кстати такой маркировки сталь 54SiCr6 наше материаловедение не предполагает, и пределы прочности на разрыв измеряются не в каких то непонятных единицах-N( если это Ньютон, то какой площадью была шейка образца на разрыв). И при чем тут предел прочности на разрав, когда прут прижины работает на кручение.Конечно здорово, что вы общаетесь не по нашей науке,но в России хотелось бы по россейски. Конечно жаль, что у нас нет таких станков с иностранными названиями.но не стоит забывать, что период. система элементов носит фамилию Менделеева, а диаграмма состояния железо - углерод- Курнакова.
По этому ваше хвастовстово иностранными названиями ничего не дает. Ну и ладно...
Так каким патентом вы обладаете
лично!
Ах, да , спасибо за разъяснения компенсации боковых усилий. Конечно здорово вить такие пружины, но должен сказать, что если такие потуги нужны только для того, чтобы уменьшить износ штока, вследствии боковой нагрузки, то должен сказать , что даже при таком хилом хромировании, штока СААЗ хватает на 4 года при условии исправного амортизатора, а уж импортных( любых) даже при течи лет на восемь.
А если это делается из-за получения прогрессивной характеристики, то это вообще пустые хлопоты
Получение легкой пружины? Да ! Это цель! Однако наши россияне всеравно компенсируют облегчение неподрессоренной массы , например, тяжелыми дисками и колесами,
дюралевые стойки с полыми штоками заменят на стальные со сплошным штоком