Re: Занижение клиренса (любое)
марсиянин, Чесслово, Ваша манера разговаривать не располагает к продолжению беседы. Тем не менее, продолжу и начну с вопросов.
1. Поскольку Вы хорошо знаете технологию производства пружин - назовите этапы производства именно этой пружины.
2. 54SiCr6 не имеет аналога в России, поэтому и привел DIN-EN, 2100 N/mm2 в готовом изделии.
3. Не подменяйте понятия, речь идет о характеристике металла в изделии, отпилите от любой самопальной пружины кусочек и Вы убедитесь, что предел прочности не будет выше, чем 900-1200 N.
4. У нас в России много чего нет, и я уверен, что такой станок ни одна из пружинных фирм не имеет, ибо при мизерных объемах производства не окупится.
5. Такие пружины применяются повсеместно в Макферсоне для снижения массогабаритных параметров узла. Что до россиян - пусть хоть чугуниевые диски ставят, но потом чтоб не жаловались, что с подвеской Чот не то.
6. А, патент - ну вот и патент.
Получите и распишитесь.
|