Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2011, 12:19   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

марсиянин, Чесслово, Ваша манера разговаривать не располагает к продолжению беседы. Тем не менее, продолжу и начну с вопросов.
1. Поскольку Вы хорошо знаете технологию производства пружин - назовите этапы производства именно этой пружины.
2. 54SiCr6 не имеет аналога в России, поэтому и привел DIN-EN, 2100 N/mm2 в готовом изделии.
3. Не подменяйте понятия, речь идет о характеристике металла в изделии, отпилите от любой самопальной пружины кусочек и Вы убедитесь, что предел прочности не будет выше, чем 900-1200 N.
4. У нас в России много чего нет, и я уверен, что такой станок ни одна из пружинных фирм не имеет, ибо при мизерных объемах производства не окупится.
5. Такие пружины применяются повсеместно в Макферсоне для снижения массогабаритных параметров узла. Что до россиян - пусть хоть чугуниевые диски ставят, но потом чтоб не жаловались, что с подвеской Чот не то.
6. А, патент - ну вот и патент.
Получите и распишитесь.
Изображения
Тип файла: jpg патент.jpg (66.5 Кб, 47 просмотров)
Dislen вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.