Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 22:19   #3197
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,395
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 2

astrafoto, Я где-то год назад ее реализовал. Это симбиоз двух схем: подключения двух датчиков (удара и объема), пейджера и схемы отключения магнитолы при постановке на охрану. Смысл следующий: При постановке на охрану на одну из обмоток (которая в одну сторону переключает контакты) бистабильного реле (РПС 45) подается напряжение (с 3 и 1 контакта Х3 электропакета - на них появляются "рабочие" +12в при постановке на охрану). При этом, чтоб реле не потребляло после переключения ток эта обмотка отключается одной из пар контактов самого реле.
При этом обесточивается магнитола.
При снятии с охраны на привод водительской двери ВСЕГДА подается импульс для открытии двери. Вот это импульс с 2 контакта Х1 и 6 контакта Х2 подается на вторую обмотку. Диод в схеме стоит для отсечения обратного импульса, который закрывает дверь. Так как в этой цепи питание подается кратковременно, то и реле постоянно не потребляет ток. Вот и вся логика. Более подробнее найдите описание реле РПС 45 и поймете принцип работы схемы (я не смог найти реле с рабочим напряжением на 12в - ну сняли их давно с производства и кончились... Нашел на 6в - потому пришлось добавлять в схему гасящие резисторы).
Верхняя правая часть - это схема работы зоны предупреждения, которая не реализована в штатной сигналке и я ее делал сам.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх