astrafoto, Я где-то год назад ее реализовал. Это симбиоз двух схем: подключения двух датчиков (удара и объема), пейджера и схемы отключения магнитолы при постановке на охрану. Смысл следующий: При постановке на охрану на одну из обмоток (которая в одну сторону переключает контакты) бистабильного реле (РПС 45) подается напряжение (с 3 и 1 контакта Х3 электропакета - на них появляются "рабочие" +12в при постановке на охрану). При этом, чтоб реле не потребляло после переключения ток эта обмотка отключается одной из пар контактов самого реле.
При этом обесточивается магнитола.
При снятии с охраны на привод водительской двери ВСЕГДА подается импульс для открытии двери. Вот это импульс с 2 контакта Х1 и 6 контакта Х2 подается на вторую обмотку. Диод в схеме стоит для отсечения обратного импульса, который закрывает дверь. Так как в этой цепи питание подается кратковременно, то и реле постоянно не потребляет ток. Вот и вся логика. Более подробнее найдите описание реле РПС 45 и поймете принцип работы схемы (я не смог найти реле с рабочим напряжением на 12в - ну сняли их давно с производства и кончились... Нашел на 6в - потому пришлось добавлять в схему гасящие резисторы).
Верхняя правая часть - это схема работы зоны предупреждения, которая не реализована в штатной сигналке и я ее делал сам.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.