astrafoto, Вообще-то должны с завода стоять передние подкрылки. Задние с завода не ставятся.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Передние подкрылки стоят, но они не мешают доступу в подкапотное пространство.
Еще вопрос появился к знатокам штатной сиги. Планирую поставить секретку-прерыватель на одну из цепей. Делать буду скорее всего на основе поляризованного двухобмоточного реле. По задумке в положение охраны реле должно вставать от штатной сигналки. Собственно вопрос - где взять кратковременный плюс? Выход на электрозамки дверей по идее должен подойти?
Не пинайте если было. Прочел много страниц и не нашел ответа. Калина, норма. заводская сигналка. пробег 2000км. Когда ставлю на охрану, то может стразу за закрытием дверей начать орать, а может и нет. Заорала - снял/поставил на охрану еще раз и тишина. Концевик капота подгибал и никакого эффекта. Если капот открыть, то даст короткий сигнал как положенно. Еще одна фича с сигналкой стала вот только. Когда встает на охрану, то мигает поворотниками только водительсткой стороны. Снимаешь с охраны, то может морнуть (опять же только водительсткой стороной), а может и нет. Поворотники и аварийка работают нормально. Отключал аккум и снимал разъем на блоке сигналки под зад.сиденьем не на долго - не помогло. Может кто знает чего ей надо и как вылечить самому? Один диллер сказал что ключ перепрограммировать нужно, другой просто приезжайте - посмотрим. А так вроде все остальное по ЦЗ и стеклам работает вроде норм (тьфу-тьфу-тьфу)
P.S. Забыл. Тут вычитал на форуме, что вроде можно управлять стеклоподъемниками с пульта сигналки и немного "побаловался" с ним. Окзалось что это для Люкса, но узнал это позже. Это не могло внести такие изменения в работу охраны?
Честно говоря через окно рулевых тяг долезть до аккумулятора... Гимнастом надо быть. ))) astrafoto, Можно около блока электропакета подцепится к проводам управления приводом водительской двери и получить импульс при открытии дверей, а вот постановку на охрану лучше брать с выхода дополнительного датчика ибо брать с управления приводом замков лучше не брать. Так как в движении нажав кнопку "закрыть двери" Вы включите... свою блокировку - итог ее работы (авария, адреналин...) Вам пояснять?
Как подсказка - моя схема отключения магнитолы и подключения датчиков с пейджером.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
astrafoto, Автономная сирена работает от собственного аккумулятора даже без сигнализации, просто если её подключить + и - к аккумулятору, то от перекуса провода она будет издавать сигнал.
astrafoto, Я где-то год назад ее реализовал. Это симбиоз двух схем: подключения двух датчиков (удара и объема), пейджера и схемы отключения магнитолы при постановке на охрану. Смысл следующий: При постановке на охрану на одну из обмоток (которая в одну сторону переключает контакты) бистабильного реле (РПС 45) подается напряжение (с 3 и 1 контакта Х3 электропакета - на них появляются "рабочие" +12в при постановке на охрану). При этом, чтоб реле не потребляло после переключения ток эта обмотка отключается одной из пар контактов самого реле.
При этом обесточивается магнитола.
При снятии с охраны на привод водительской двери ВСЕГДА подается импульс для открытии двери. Вот это импульс с 2 контакта Х1 и 6 контакта Х2 подается на вторую обмотку. Диод в схеме стоит для отсечения обратного импульса, который закрывает дверь. Так как в этой цепи питание подается кратковременно, то и реле постоянно не потребляет ток. Вот и вся логика. Более подробнее найдите описание реле РПС 45 и поймете принцип работы схемы (я не смог найти реле с рабочим напряжением на 12в - ну сняли их давно с производства и кончились... Нашел на 6в - потому пришлось добавлять в схему гасящие резисторы).
Верхняя правая часть - это схема работы зоны предупреждения, которая не реализована в штатной сигналке и я ее делал сам.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ВСЕ УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА!!!
Вчера умерла родная сигналка а за ней и иммобилайзер. ПОМОГИТЕ!!!
Не знаю что делать, с родного ключа не открывается (только личиной), работает только обучающий ключ, (рабочий ключ даже машину не заводит), теперь постоянно (когда заводишь и глущищь) моргает машинка с ключиком! HELP!!!
ВСЕ УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА!!!
Вчера умерла родная сигналка а за ней и иммобилайзер. ПОМОГИТЕ!!!
Не знаю что делать, с родного ключа не открывается (только личиной), работает только обучающий ключ, (рабочий ключ даже машину не заводит), теперь постоянно (когда заводишь и глущищь) моргает машинка с ключиком! HELP!!!
Иммобилайзер бы умер - вооще машинку бы не завел никаким ключем. Бери новый рабочий ключ, обучай его и всё.