Цитата:
Сообщение от Monti
Ну как зачем, да дизайн хотя бы человеку понравился и цена, на тест драйве подвеску не так уж и проверишь. на шум тоже не сразу обращаешь внимание, вдруг у тестдрайверного авто шины полный Г. Залазишь на форум... в сравнительную ячейку, а там тебе серенады поют, что Калина лучше всех бюджеток.... а все плохое, что в ней есть это от вазонинавистников. Как после таких од не купить сей аппарат, да еще за "смешные" бабки?
|
+1000!!! Нечего про Калину сказки сочинять! Вот про движок знал, но что коробка так воет и подвеска погремушка - даже не догадывался!!!
Цитата:
Сообщение от Seramak
Не понимаю таких людей... зачем брали тогда ее?
На Калине подвеска жесткая и энергоемкая (наследство от Самары) - это ее достоинство....
|
Да еслиб подвеска от Самары была на Калине, ей бы цены бы не было!!! Почитай как в место этого достоинства люди колхозят стойки от 8-ки, 10-ки и тд. и тп.
Цитата:
Сообщение от Monti
про кольцо, оно как раз очень удобное. поднял пальцами и задняя включается, не поднял.... не спутал при включении с другими передачами 
|
Э-э родной это на Хендай Элантра 1,8 наверно так, а тут не всё так просто: поднял колечко - а задняя и не включается, выжал сцепу повторно - опять не включается

, первая - тронулся, остановился, а потом пробуй заднюю и О чудо -она воткнулась и без хруста (редко правда). На предыдущей 15-ке по первой часто заднюю вместо 1-ой включал, но чтоб она не включалась - такого не было!