Как могли технари такую великолепную задумку дизайнеров как автомобиль Калина уничтожить? Посидел давеча в Еноте, Поло, Мериве, Сценике..........НУ НЕ В КАЙФ ПОСЛЕ Калины!!! НУ как же мало для счастья надо: передняя подвеска чтоб не гремела, коробка не выла, движок не рычал. Полез под торпеду - так там здоровая круглая балка - вся сцуко ржавая (машине 3,5 месяца). О сколько нам открытий чудных готовит сборка автоваза. Щас заводиться на горячую стала со второго раза! Мля, ЧЕСТНО БОЮСЬ ЗИМЫ!!!
НУ как же мало для счастья надо: передняя подвеска чтоб не гремела, коробка не выла, движок не рычал.
Не понимаю таких людей... зачем брали тогда ее?
На Калине подвеска жесткая и энергоемкая (наследство от Самары) - это ее достоинство. Естественно ее работа отдается в кузов, зато пробить подвеску в отбойник почти не реально. Кому хочется мягкости берут обычно Приору или доплачивают 100-200 штук до Логана.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Не понимаю таких людей... зачем брали тогда ее?
На Калине подвеска жесткая и энергоемкая (наследство от Самары) - это ее достоинство. Естественно ее работа отдается в кузов, зато пробить подвеску в отбойник почти не реально. Кому хочется мягкости берут обычно Приору или доплачивают 100-200 штук до Логана.
Ну как зачем, да дизайн хотя бы человеку понравился и цена, на тест драйве подвеску не так уж и проверишь. на шум тоже не сразу обращаешь внимание, вдруг у тестдрайверного авто шины полный Г. Залазишь на форум... в сравнительную ячейку, а там тебе серенады поют, что Калина лучше всех бюджеток.... а все плохое, что в ней есть это от вазонинавистников. Как после таких од не купить сей аппарат, да еще за "смешные" бабки?
Почитал темы на форуме, так понял, что если есть возможность, лучше взять Ноут или Солярис какой-нибудь? Универсал люкс уже ощутимо дорого стоит, а качество, я смотрю, не ахти? Снаружи-то она ничего будет, сбоку даже просто отлично смотрится, да и практичный багажник.
Вот теперь надо думать. Может, Приора лучше?
Почитал темы на форуме, так понял, что если есть возможность, лучше взять Ноут или Солярис какой-нибудь? Универсал люкс уже ощутимо дорого стоит, а качество, я смотрю, не ахти? Снаружи-то она ничего будет, сбоку даже просто отлично смотрится, да и практичный багажник.
Вот теперь надо думать. Может, Приора лучше?
в приоре вижу 1 -, по обьему салона она уступает калине. ну а если ростт не привышает 170-175 вполне наверно комфортно. Сам пробовал со своим 181, не удобно... салазки увеличить бы и все ок
Посидел в Калине, когда был в салоне. Очень не понавился руль наощупь и по форме. Мне менеджер сказал, что других рулей не ставят, кожаную оплетку на заводе не делают.
Жутко неудобная штука - кольцо на рычаге КПП. Я его случайно увидел, и мне объяснили, что это для включения задней. К этому привыкаешь?
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Monti
по обьему салона она уступает калине
Надо же... Я в приоре не сидел, но думал, что она больше...
Посидел в Калине, когда был в салоне. Очень не понавился руль наощупь и по форме. Мне менеджер сказал, что других рулей не ставят, кожаную оплетку на заводе не делают.
Жутко неудобная штука - кольцо на рычаге КПП. Я его случайно увидел, и мне объяснили, что это для включения задней. К этому привыкаешь?
Добавлено через 58 секунд
Надо же... Я в приоре не сидел, но думал, что она больше...
про кольцо, оно как раз очень удобное. поднял пальцами и задняя включается, не поднял.... не спутал при включении с другими передачами
По тому и пишу такой отзыв!Не по наслышке а на собственном опыте в этом убедился,и хочу других предостереч от ошибки..И не стесняюсь это признавать,в отличии от некоторых,типа раз уж купил не хаять же,раз моё значить самое лучшее!.....Майбах -скажите тоже!
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
Ну как зачем, да дизайн хотя бы человеку понравился и цена, на тест драйве подвеску не так уж и проверишь. на шум тоже не сразу обращаешь внимание, вдруг у тестдрайверного авто шины полный Г. Залазишь на форум... в сравнительную ячейку, а там тебе серенады поют, что Калина лучше всех бюджеток.... а все плохое, что в ней есть это от вазонинавистников. Как после таких од не купить сей аппарат, да еще за "смешные" бабки?
+1000!!! Нечего про Калину сказки сочинять! Вот про движок знал, но что коробка так воет и подвеска погремушка - даже не догадывался!!!
Цитата:
Сообщение от Seramak
Не понимаю таких людей... зачем брали тогда ее?
На Калине подвеска жесткая и энергоемкая (наследство от Самары) - это ее достоинство....
Да еслиб подвеска от Самары была на Калине, ей бы цены бы не было!!! Почитай как в место этого достоинства люди колхозят стойки от 8-ки, 10-ки и тд. и тп.
Цитата:
Сообщение от Monti
про кольцо, оно как раз очень удобное. поднял пальцами и задняя включается, не поднял.... не спутал при включении с другими передачами
Э-э родной это на Хендай Элантра 1,8 наверно так, а тут не всё так просто: поднял колечко - а задняя и не включается, выжал сцепу повторно - опять не включается, первая - тронулся, остановился, а потом пробуй заднюю и О чудо -она воткнулась и без хруста (редко правда). На предыдущей 15-ке по первой часто заднюю вместо 1-ой включал, но чтоб она не включалась - такого не было!