Итак, продолжаю ломать
машину
Цитата:
Сообщение от vovk
|
Интересный, конечно, вариант, но пока морально не готов на столь радикальную переделку, надо поразбираться.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Или маслоотделитель не фунциклирует, или повышенное давление картерных газов.
|
Маслоотделитель при разборке был чистый, патрубки вентиляции картера тоже :( Наиболее вероятен вариант с ШПГ, как я понимаю?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Нет. Проверяй геометрию нутромером.
|
Договорились с проверкой на понедельник.
У меня вот тут еще пару вопросов к уважаемому сообществу.
Провели поочередный замер ширины замков колец, установленных в первый цилиндр, без поршня на глубину 25 мм. На всех кольцах зазор мелкий, чуть меньше 0,1 мм. На сопряжении кольца с канавкой поршня - тоже в допуск вроде влазит, точнее скажут в понедельник. О чем это может говорить?
МСК, дали в магазе - ELRing 1009 на упаковке написано made in France, нормальные они? Потому как с ГБЦ снял тоже ELRing правда 1027 маркировка
Насколько еще вероятна течь масла через напрявляющие клапанов? проверять тоже только нутрометром?
Насколько страшны царапины на пятках клапанов?