Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 00:06   #36
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Итак, продолжаю ломать машину

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
mictian, коли уже раскидали... Я бы связался с Громозекой (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35176) и собирал бы на 79,0, безвтыковую ШПГ
Интересный, конечно, вариант, но пока морально не готов на столь радикальную переделку, надо поразбираться.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Или маслоотделитель не фунциклирует, или повышенное давление картерных газов.
Маслоотделитель при разборке был чистый, патрубки вентиляции картера тоже :( Наиболее вероятен вариант с ШПГ, как я понимаю?

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Нет. Проверяй геометрию нутромером.
Договорились с проверкой на понедельник.

У меня вот тут еще пару вопросов к уважаемому сообществу.

Провели поочередный замер ширины замков колец, установленных в первый цилиндр, без поршня на глубину 25 мм. На всех кольцах зазор мелкий, чуть меньше 0,1 мм. На сопряжении кольца с канавкой поршня - тоже в допуск вроде влазит, точнее скажут в понедельник. О чем это может говорить?

МСК, дали в магазе - ELRing 1009 на упаковке написано made in France, нормальные они? Потому как с ГБЦ снял тоже ELRing правда 1027 маркировка

Насколько еще вероятна течь масла через напрявляющие клапанов? проверять тоже только нутрометром?

Насколько страшны царапины на пятках клапанов?
mictian вне форума   Вверх