Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 07:25   #1077
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Прямоток на Калину

Цитата:
Сообщение от CrosszzZZ Посмотреть сообщение
Проблема такая. Машина 1.4. Поставили паук и резонатор от стингера, нулевик. Сразу после установки паука загорелась ошибка двигателя. До этого уже была прошивка тюненая B17CR03, но кто ставил, говорит что не стандартная а тюненая. Второй ДК вроде как программно отключен. Паук под один датчик кислорода. Второй дк отключили. Первый самостоятельно удлинили и поставили. После этого бывало, что мотор не дает мощности с самых низов на 1 передаче. Даешь ему газу, а он не едет, на верхах вроде нормально. Сам разобрал кабель к датчику кислорода, оказывается неправильно подключили провода, сделал правильно. Подключил. По ходу снова та же проблема. Да еще и хуже стало - теперь просто адский расход бензина стал - 16 литров по городу. Что делать?
Как я уже говорил,кислородный датчик от паука нужно подключать к верхнему разъёму т.е.в тот разъём где ДК был ДО катализатора.И всё-таки ещё раз проверьте правильность подсоединения проводов в удлинителе.

Вторая причина это прошивка,как уже было сказано.
Goldman вне форума   Вверх