Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.10.2011, 22:49   #9
Уральская группировка
 
Аватар для CrosszzZZ
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 29
Вес репутации: 15 CrosszzZZ не успел проявить себя
Re: Прямоток на Калину

Проблема такая. Машина 1.4. Поставили паук и резонатор от стингера, нулевик. Сразу после установки паука загорелась ошибка двигателя. До этого уже была прошивка тюненая B17CR03, но кто ставил, говорит что не стандартная а тюненая. Второй ДК вроде как программно отключен. Паук под один датчик кислорода. Второй дк отключили. Первый самостоятельно удлинили и поставили. После этого бывало, что мотор не дает мощности с самых низов на 1 передаче. Даешь ему газу, а он не едет, на верхах вроде нормально. Сам разобрал кабель к датчику кислорода, оказывается неправильно подключили провода, сделал правильно. Подключил. По ходу снова та же проблема. Да еще и хуже стало - теперь просто адский расход бензина стал - 16 литров по городу. Что делать?

Последний раз редактировалось CrosszzZZ; 07.10.2011 в 22:50.. Причина: Ошибся
CrosszzZZ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.