Всем привет. Несколько раз натыкался на форум
фрикеров, но только сегодня решил глубоко почитать... Это жесть, такое возможно только у нас в стране. У воров есть форум, на котором они обмениваются опытом... Но есть в этом и плюс - можно из первых рук получить информацию, как лучше предохраняться...
Про гаранты и прочие замки КПП не говорю, до этого я еще не дочитал.
Вариант 1: Только штатная сига-иммобилайзер.
Ее брелок не грабится(пока), поэтому надо поработать руками.
1. Выдергиваются решетки с морды или так если позволяет инструмент и откусывается клаксон(не сам, а провода естественно).
2. Сворачивается личинка двери с последующим проникновением в салон.
3. Вынимается реле поворотников из блока предохранителей, чтоб машина не мигала от сработки.
4. Меняется ЭБУ на свой, чистый.
5. Завести можно проводами торчащими под рулем.
Все. Судя по вышеуказанному форуму, на все-про-все нужно не больше 7 минут.
Вариант 2: Внешняя сига. Иммо не активирован.
1. Ждем пока хозяин закроет машину с брелка - "грабим".
2. Сворачивается личинка двери.
3. Завести можно проводами торчащими под рулем.
Вариант 3: Допсига, штатный иммо активирован и машина стоит на обеих сигах.
Тут возможны варианты, но суть та-же: "заглушить", "ограбить", "свернуть", "замкнуть"
Себе допсигу пока не поставил но скоро буду. Зима на носу - хочу автозапуск и пейджер. Штатный иммо актирован. План действий:
1. Уже заказал
адаптер LIN-шины Мастер, чтоб не колхозить с концевиками и синхронизацией постановки/снятия с охраны.
При постановке на охрану внешней сиги, автоматом встает и родная. То есть родной брелок можно оставить дома.
2. Приобретать буду
StarLine A92 Dialog. Диалог(пока не граббится), автозапуск. В комплекте нет сирены.
3. Поставлю волговские дудки подальше от радиатора вместо родных. Это для штатки. Да и звук поприличней будет.
4. Автономная сирена, такж подальше от радиатора.
5. Светодиод не выводить наружу. Для контроля у нас есть пейджер.
6. Антенну пейджера не лепить на лобовое - она прекрасно работает, будучи установленной в торпеде вместе с датчиком удара и основным блоком.
7. Снять тяги с личинок дверей(для параноиков: у нас есть багажник(у меня по крайней мере

. За седановодов не скажу

), через который в случае форс-мажора можно попасть в салон, но которым вряд-ли будут пользоваться злодеи)
8. Задняя полусфера машины затонирована. Передние двери либо тоже затонировать либо забронировать. Это усложнит быстрое хищение из салона чего либо, а также проникновение... Хоть и не на долго конечно.
9. Сигу монтировать не "под коврик", а по-человечески, в торпеду, как можно глубже и не удобнее. Хотя, конечно никто не будет на месте ее демонтировать
Но данные мероприятия скорее рассчитаны на осложнение доступа в салон, чем на защиту от угона.
От угона думаю задействовать цепи блокировки допсиги. Например бензонасос через НР реле пустить ну и тот-же ДПКВ...