Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 22:12   #1
Втянувшийся
 
Аватар для XoTTa6bI4
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5FL 2013, MPI, AT
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 25 XoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация должна защищать от угона

Всем привет. Несколько раз натыкался на форум фрикеров, но только сегодня решил глубоко почитать... Это жесть, такое возможно только у нас в стране. У воров есть форум, на котором они обмениваются опытом... Но есть в этом и плюс - можно из первых рук получить информацию, как лучше предохраняться...
Про гаранты и прочие замки КПП не говорю, до этого я еще не дочитал.

Вариант 1: Только штатная сига-иммобилайзер.
Ее брелок не грабится(пока), поэтому надо поработать руками.
1. Выдергиваются решетки с морды или так если позволяет инструмент и откусывается клаксон(не сам, а провода естественно).
2. Сворачивается личинка двери с последующим проникновением в салон.
3. Вынимается реле поворотников из блока предохранителей, чтоб машина не мигала от сработки.
4. Меняется ЭБУ на свой, чистый.
5. Завести можно проводами торчащими под рулем.
Все. Судя по вышеуказанному форуму, на все-про-все нужно не больше 7 минут.

Вариант 2: Внешняя сига. Иммо не активирован.
1. Ждем пока хозяин закроет машину с брелка - "грабим".
2. Сворачивается личинка двери.
3. Завести можно проводами торчащими под рулем.

Вариант 3: Допсига, штатный иммо активирован и машина стоит на обеих сигах.
Тут возможны варианты, но суть та-же: "заглушить", "ограбить", "свернуть", "замкнуть"

Себе допсигу пока не поставил но скоро буду. Зима на носу - хочу автозапуск и пейджер. Штатный иммо актирован. План действий:
1. Уже заказал адаптер LIN-шины Мастер, чтоб не колхозить с концевиками и синхронизацией постановки/снятия с охраны.
При постановке на охрану внешней сиги, автоматом встает и родная. То есть родной брелок можно оставить дома.
2. Приобретать буду StarLine A92 Dialog. Диалог(пока не граббится), автозапуск. В комплекте нет сирены.
3. Поставлю волговские дудки подальше от радиатора вместо родных. Это для штатки. Да и звук поприличней будет.
4. Автономная сирена, такж подальше от радиатора.
5. Светодиод не выводить наружу. Для контроля у нас есть пейджер.
6. Антенну пейджера не лепить на лобовое - она прекрасно работает, будучи установленной в торпеде вместе с датчиком удара и основным блоком.
7. Снять тяги с личинок дверей(для параноиков: у нас есть багажник(у меня по крайней мере . За седановодов не скажу ), через который в случае форс-мажора можно попасть в салон, но которым вряд-ли будут пользоваться злодеи)
8. Задняя полусфера машины затонирована. Передние двери либо тоже затонировать либо забронировать. Это усложнит быстрое хищение из салона чего либо, а также проникновение... Хоть и не на долго конечно.
9. Сигу монтировать не "под коврик", а по-человечески, в торпеду, как можно глубже и не удобнее. Хотя, конечно никто не будет на месте ее демонтировать

Но данные мероприятия скорее рассчитаны на осложнение доступа в салон, чем на защиту от угона.
От угона думаю задействовать цепи блокировки допсиги. Например бензонасос через НР реле пустить ну и тот-же ДПКВ...
XoTTa6bI4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2011, 23:21   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 162
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 astrafoto не успел проявить себя
Отправить сообщение для astrafoto с помощью ICQ Отправить сообщение для astrafoto с помощью Skype™
Re: Сигнализация должна защищать от угона

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
Зима на носу - хочу автозапуск
Минусуем иммо, ибо чип в обходчике.

Собственно оптимальный вариант тут уже рассматривался:
1. Пейджер+доп.датчики(удара, наклона, объема и т.д.)
2. Перепайка контактов ЭБУ
3. Механика.
4. Опционально - доп. замок капота(электромеханика) для защиты от "паука", хотя это уже слегка перебор.

Активацию всяких секреток можно повешать и на штатную сигу, но это реально уже перебор.

Имхо, допсига - пустая трата денег, если только ставить ее ради автозапуска, то да. Вывод - или комфорт, или безопасность.

Если все же нужен автозапуск:
1. Диалоговая сига + иммо (Пандора+Пандект например).
2. Замок капота (ессно электромеханика).
3. Механика (в идеале на руль, но если мешает ЭУР, хотя бы на коробку или замок зажигания типа Бастиона).
Такой комплект за 30тыр. вылазит - как бы для Калины перебор.
astrafoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 00:11   #3
Втянувшийся
 
Аватар для XoTTa6bI4
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5FL 2013, MPI, AT
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 25 XoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация должна защищать от угона

astrafoto,
Цитата:
Минусуем иммо, ибо чип в обходчике.
Никогда не понимал эту формулу.
Обходчик включен только когда активен автозапуск, то есть в остальных режимах разницы нет. Когда активен автозапуск, машина все-равно в режиме охраны. Как только давится тормоз, снимается ручник или какие-еще действия - автоматом отключается режим автозапуска, отключается обходчик. При попытке взлома двери - сработка охраны и отключение обходчика и АЗ...
XoTTa6bI4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 01:10   #4
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Вес репутации: 16 I_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном пути
Re: Сигнализация должна защищать от угона

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
Никогда не понимал эту формулу.
Обходчик включен только когда активен автозапуск, то есть в остальных режимах разницы нет. Когда активен автозапуск, машина все-равно в режиме охраны. Как только давится тормоз, снимается ручник или какие-еще действия - автоматом отключается режим автозапуска, отключается обходчик. При попытке взлома двери - сработка охраны и отключение обходчика и АЗ...
я так понимаю, что самое большая уязвимость то, что чип лежит в машине.
__________________
I_G_O_R вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 07:54   #5
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 162
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 astrafoto не успел проявить себя
Отправить сообщение для astrafoto с помощью ICQ Отправить сообщение для astrafoto с помощью Skype™
Re: Сигнализация должна защищать от угона

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
astrafoto, Никогда не понимал эту формулу.
Буду только рад, если я ошибаюсь.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Всего этого гемора и алгоритма можно избежать,установив http://www.masterpriora.ru/index.php...emart&Itemid=3 как выше писали.
Я так и сделал.
Для нормы есть что-то подобное?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kit0 Посмотреть сообщение
а больше 24 запуск без отжатого сцепления и удкржания мин 5 это для меня что серпом по яйцам. двигатель не жалко?
Ну насчет 5 мин удержания это вы батенька загнули ))). Хотя в целом согласен с вами, даже на хорошей синтетике в коробке заводить двиг без выжатого сцепления не есть хорошо.
astrafoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 01:30   #6
Втянувшийся
 
Аватар для XoTTa6bI4
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5FL 2013, MPI, AT
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 25 XoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация должна защищать от угона

astrafoto, в норме нет LIN-шины, нет геморра с концевиками. А вот как программно синхронизировать постановку/снятие - хз.

Alexmax42, спасибо за рекомендации. Надо думать. Как вариант, вводить реле, рвущее ЭСП во время АЗ.

ПлюшкинН, Я ж без задней мысли и упрека это сказал...

Andron_, Тоже спасибо за отзыв.

Из всего вышесказанного выходит, что основная задача - как можно дольше не пускать внутрь авто.
Надо продумать вариант с блокировкой ЭСП. Запитать реле можно от того-же провода на обходчик.
ЭСП у нас заведует МДВ или блок электропакета?
XoTTa6bI4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 09:03   #7
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Сигнализация должна защищать от угона

XoTTa6bI4, я бы все таки смотрел в сторону механических блокировок...
либо колхозить какие-то свои секретки, типа потайного тумблера в цепь питания форсунок.
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 09:15   #8
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 162
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 astrafoto не успел проявить себя
Отправить сообщение для astrafoto с помощью ICQ Отправить сообщение для astrafoto с помощью Skype™
Re: Сигнализация должна защищать от угона

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
astrafotoа вот как программно синхронизировать постановку/снятие - хз.
Можно аппаратно реализовать.
astrafoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 09:18   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация должна защищать от угона

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
Из всего вышесказанного выходит, что основная задача - как можно дольше не пускать внутрь авто.
Все меры по недопуску внутрь авто тают против камня/дюбеля в стекло.
Сигналка конечно сработает, но так то - сколько их поет ночью, и никто не напрягается.
Обратная связь глушится элементарно, так что хозяин о проникновении может и не узнать.

Вообще, защищая машину от угона, следует руководствоваться такими фактами:
1. Никому кроме хозяина его машина не нужна, поэтому главной ее задачей становится информирование именно хозяина по попытке проникновения. Каналов связи должно быть больше одного - например пейджер и GSM;
2. Угон всегда осуществляется "наскоком" - в течении нескольких минут (по крайней мере машин такой цены как Калина), у магазина, кинотеатра и других мест. Никто не будет ради Калины сидеть и разбираться с секретками, искать обходчик или блок сигнализации;
3. Тонировка угоностойкости только вредит - за темными стеклами не видно не только то, что там лежит, но и то, кто там что делает.
Угонщик может спокойно ковыряться, заменяя эбу, и знать что его снаружи не видно. От пионеров защищает только один способ - не оставлять в машине ничего ценного, а лучше вообще ничего, чтоб не было соблазна залезть и проверить, что лежит в пакетике на заднем сидении.
4. Штатный иммо ценен тем, что его радиоканал со стороны не считаешь - слишком мала дальнобойность. Отказываться от такого неразумно, лучше принять меры к затруднению его обхода. Например стальная крышка, закрывающая разъем ЭБУ, и закрученная на 5-10 болтиков уже исключит угон "наскоком" со своим ЭБУ. Туда же пойдет нестандартная распайка.
5. Нужно помнить про "Паука" (автономная система питания и зажигания), защита от которой - замок на капот.
6. Главная цель защиты - не превратить машину в неприступный бастион (Калина того не стоит), а понизить ее привлекательность для угона на фоне других.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 09:27   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 162
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 astrafoto не успел проявить себя
Отправить сообщение для astrafoto с помощью ICQ Отправить сообщение для astrafoto с помощью Skype™
Re: Сигнализация должна защищать от угона

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
5. Нужно помнить про "Паука" (автономная система питания и зажигания), защита от которой - замок на капот.
С пауком на Калину ?
"....Меня терзают смутные сомнения..."(c)
astrafoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.