Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 08:58   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от kit0 Посмотреть сообщение
абосс..ца!!))) вот ваз прикалываетсяы)))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))) не что бы принципиально корпус для эбу другой сделать (место позволяет... ) они фольгой накрывают)))) мне кажется что он течёт изза давления больше 1,1атм....а пробки как правило 1,5
Такой фигнёй обычно страдают в автосалонах. ВАЗовскому конвейеру не до этого. Когда себе брал авто, то на смотровой площадке дилера было 6 разукомплектованных авто, которые по словам менагера, могли быть собраны, если авто понравилось. А вот про пробку РБ ты прав. Только давление они держат значительно больше, чем положено. От того и течёт.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх