Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 11:19   #105
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 14 airfly не успел проявить себя
Re: Зарядка для аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Sergey51 Посмотреть сообщение
Не будут
ну не знаю у меня титан евро на год хватило . потом он емкость потерял, при этом не сказать , что я мало по городу ездил, но видать не хватало зардяа все равно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
1. Ничего лететь не будет. Ближний свет - это нагрузка для генератора, а не для аккумулятора. Пока в бортовой сети напряжение 14.5В, аккум тихо - мирно подзаряжается током, к.
поставил новый аккомулятор. Мульта,

зарядил его дома.
на машине без фар бортовая сеть показывает 14.4 В,
с фарами 14.2 пока он ещё заряжен,
по зиме знаю упадет напряжение до 13.9 В,
13.7 на холодный пуск
собственно, что делать и как с этим бороться. ?

Могу примерно преположить, что в ваших рассуждениях есть не точность, если генератор нагружать , то его выходное напряжение просажывается, и вот чем ниже это напряжение тем ниже ток заряда , и следователно время затрачиваемое на подзаряд сильно растет.
и вот при поездках по городу можно уже и не выбегать это самое время нужное для подзаряда.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Будучи никуда не подключен, да еще и на холоде, аккум в багажнике разряжаться не будет, а шансы на заводку машины многократно увеличит.
но если замерзнет электролит , напрмиер аккомулятор заюзанный уже, то и толку от него тоже не будет.
airfly вне форума   Вверх