Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 19:44   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Шум в коробке передач. Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
Geksogen, я не про натяг.Какая разница какая у меня передача и скорость,если двигатель работает на 3500.
А я про натяг. Ты что никогда не буксовал? Чтобы машинко выехала, иной раз надо поднять обороты до максимального крутящего. Какие обороты при этом, а скорость? Ну и режим уж точно легким не назовешь...
3500 на каждой из передач - это 5 больших разниц для ДВС, в зависмости от ситуации конечно. Механическое КПП для этого к ДВСу и присобачивали, дабы водила с помощью моска принимал решение, в зависимости от ситуации, как облегчить жизнь своей машинке...
А расход топлива - один из критериев оценки. Чем меньше горючего сгорит в цилиндрах производя одну и туже работу, тем режим работы ДВС легче...
Geksogen вне форума   Вверх