На первой передаче он все время больше 10! И на второй ненамного меньше.
А что здесь удивительного? Именно по-этому умные люди и НЕ рекомендуют долго ехать на этих (1й и 2й) скоростях.
Именно с учетом этих трех показателей и надо стремиться получить максимально возможную скорость при минимальном расходе топлива, в соответствие с дорожной обстановкой.
Именно с учетом этих трех показателей и надо стремиться получить максимально возможную скорость при минимальном расходе топлива, в соответствие с дорожной обстановкой.
Ну наконецто! Млин! Вот и сравните мнгновенный расход при движении со скоростью 60 км/ч на 4ой и на 5ой!.
Ну наконецто! Млин! Вот и сравните мнгновенный расход при движении со скоростью 60 км/ч на 4ой и на 5ой!.
Под горку, при скорости 60км\час на 4\5 - это не натяг. Расход в таком режиме НУЛЕВОЙ. Это называется "принудительный"ХХ или торможение двигателем. Как только, для поддержания скорости 60\км час на 4й или пятой скорости, мгновенный расход топлива превысит 10л на сотню - это уже езда внатяг. Это уже вредно. Надо переходить на ступень ниже, так как для ДВС Калины проектный расход 6-10 литров на 100км...
ЗЫ Млин!
ЗЫ2 Теперь понятно?
ЗЫ3 Для того, дабы не напрягать моск юзера анализом этих трех, выше указанных параметров, и придумали АКПП...
Geksogen, в классике хорошо было, зазвенели клапана - вот тебе и натяг!
А моск должен работать, навыки очень быстро прививаются, и бортовой комп и тахометр нафик не нужны, лично для меня к примеру. Предыдущая машинка была американка без тахометра и бортового, а до этого классика.
ИМХО, классику нужно выдавать всем после автошколы как минимум на год, чтобы человек научился ездить, понимать как все работает, и все делать ручками.
Грубо говоря, натяг начинается после 10л на сотню...
это чО, на 3-й передаче при 3500 оборотов - натяг?
15 км/ч на первой - натяг?
какой-то сомнительный критерий натяга.
особенно учитывая тот факт, что на передаче ниже, при разгоне расход будет больше, чем на передаче выше.
это чО, на 3-й передаче при 3500 оборотов - натяг?
15 км/ч на первой - натяг?
Ты начинаешь утомлять....
На какой скорости в первом случае и какие обороты во втором?
Если ехать под гору на скорости 80км\час и воткнуть третью, то как раз около 3500 получишь. Но расход будет НУЛЕВОЙ...это режим ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ.
А если прешь вверх на третьей с такими оборотами и расход выше 10 (грубо говоря+\-) литров на сотню - да, переводишь движок в тяжелый режим (если термин "натяг" не приемлешь)...
Если прешь по прямой и 3500 (80км\час) - то кой дурень запрещает перейти на 4ю, понизить обороты и потребляемую горючку?
Короче, или аргументируй, или кончай тролить...
Последний раз редактировалось Geksogen; 18.10.2011 в 19:18..
Что уж тут тяжелого-3500 для движка нормальный режим,независимо от передачи.
Ребята давайте жить дружно,у каждого свой стиль вождения:кто-то крутит до звона,а кто-то внатяг по жизни)))Мне,например,нравиться поведение восьмиклопа с 2000 до 4000,и для меня это самый оптимальный режим работы двигателя.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
у каждого свой стиль вождения:кто-то крутит до звона,а кто-то внатяг по жизни)))
Вот я и говорю, что внатяг - вредно для движка, износ ДВС выше и горючка выгорает быстрее...
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Что уж тут тяжелого-3500 для движка нормальный режим,независимо от передачи.
А от скорости?
Внатяг, это когда едешь на такой передаче с такой скоростью, что если переключить на пониженную, то с тем же расходом машинка едет быстрее... Это мое определение в данном контексте эксплуатации двигателя. Есть другое определение, но сейчас не про то...
Мож так понятней...