Цитата:
Сообщение от Fanat63
я просто не вижу смысла в производстве двух однобазовых авто на одном заводе в одной ценовой нише практически.причем более типа дешевая гранта не уступает более типа престижной и дорогой калине ни в чем кроме отсутствия в базе и норме кучки пласстмассы и подсветки бардачка.
ничем не отличающиеся модели акромя капота и фар это слишком.
|
Опять таки со слов Буренкова(да и Меденца тоже) калина будет позиционироваться как городской авто, гранта как авто для глубинки.
В том виде в каком сейчас есть калина и гранта - это немного несуразица это точно. Вот поэтому работы над калиной 2 идут. Более того калину и гранту будут разводить кузовами(гранта универ пока не планируется да хетчи калина-гранта разные будут), но как мне намекнули(кстати попытать пришлось), что интерьер калины очень богатым обещает быть как по материалам так и дизайну(сотрудничают с ниссаном в этой области).
А та к с автовазом загадывать дело не благородное, всё десять раз поменяться может. Спасибо хоть за то, что что-то новенькое сделали-уже хорошо..