Ветеран Автоваза
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
|
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
Цитата:
Сообщение от kudr-nikolaj
Хочется услышать совета знающих людей. Небольшая предыстория: Как и у многих у 16 клап 1.4 двигателя моей машины наблюдается сильный угар масла. По этому поводу была замена поршней в 1 и 4 цилиндрах у диллера где покупалась машина и проводилось ТО-1. После этого на протяжении примерно 5 тыс км расхода масла не было заметно. Но в один момент двигатель затархтел как трактор и зажегся чек. А находился я в тот момент в 200 км от первой своей СТО, но в этом городе есть другие оф. диллеры Автоваза, в один из которых я и обратился с проблемой, вердикт был вынесен - некачественная проклейка ГБЦ, из-за чего масло попало в один из колодцев, да так, что двигатель стал работать как трактор. ГБЦ они проклеили заново по гарнтии(хотя и упирались изначально, что не должны этого делать по гарантии, что это надо делать снова там, где был первый ремонт). После этого машина снова заработала, все хорошо, но снова появился "жор" масла. Обратившись снова на мою вторую СТО, мне было сказано, что они могут разобрать двигатель, но если там обнаружится какой косяк первой официальной СТО, то они не будут ничего делать по гарантии и все работы за мой счет. Рисковать я не стал, поехал на первую СТО, где был вынесен вердикт - замена маслосъемных колпачков.после этого я проехал порядка 500 км, но расход масла не прошел. Вот сейчас собственно и возникает вопрос, получается мне придется ездить обслуживаться по вопросам двигателя за 200 км? или все же любой официальный диллер должен устранять проблемы с машиной, где бы не производился первый ремонт, касаемо двигателя. а если бы предположим я находился сейчас не в 200 км а в 2000 км? все работы за мой счет?
|
вот такое у нас бывает...
Цитата:
Сообщение от sibcor
сломался ДВС, низкая компрессия, нагар, закоксовались клапана. В сервисе сказали, что это из-за некачественного топлива, что по гарантии сделать не могут, так как нечего предъявить заводу изготовителю. Я считаю , что это гарантийный случай. Вся Москва ездит на одинаковом бензине, но ДВС у иномарок из-за этого почему то не летят. а у нас нихрена делать не умеют. Прав я или нет? И как заставить сервис исправить поломку по гарантии?
|
и вот так...
Цитата:
Сообщение от garantyrns
По крайней мере, из десятка калин обратившихся с затрудненным включением передач, наверное, штук восемь, на которых нажимные диски не прошли контроль. В основном по заниженному ходу. Измерял лично. Величины колеблются от 1,3 до 1,38 мм. Разность величин отхода, в основном нормальная. Тем более, что у тебя трудности с включением передач с нова. После замены "корзин", все уехали довольные и счастливые.
|
это сервис-мен говорит...работа кипит у них..
Цитата:
Сообщение от menkars
Думаю тут самое место для моего поста. Как только купил универсал через неделю услышал скрежет в правом колесе. Заменили по гарантии ступичный подшипник. Далее на ТО1 по гарантии заменили (не знаю как называется) вроде как насос который гоняет жидкость по системе. На днях по гарантии заменили вентилятор отопителя (старый начиная с третьей скорости выбивал предохранитель!) То что есть гарантия я доволен, а вот то что у нового авто столько болячек вылезло за пол года..тут нет слов! Суть вопроса. Тут читал, что вроде бы сцепа не гарантийный случай. А чем это трактуется? У меня временами плохо вставляется первая передача, вернее это началось с момента покупки авто. В сц сказали, что дело в сцеплении и это может привести в дальнейшем к ремонту коробки. Сказали что с работой она стоит 4600р. Сцепление вроде бы не расходный материал, почему не на гарантии! И как быть! Заранее спасибо.
|
а вот почти новая машина..
Цитата:
Сообщение от vovk
Похоже, я опять попал на наружные ЩРУСы (23 тык). Гремят подлые при повороте. На 8 тык уже менял, поставил производства Автоваза, сейчас купил финские ( http://www.pod.ru/shrus.php), подозрительно дешевые (для машин с АБС выбор пока невелик). Посмотрим, как эти себя поведут.
|
с приводами такое часто бывает..
это обычные текущие проблемы обычных владельцев обычных калин...это люди не тролли...они купили калины и им то же не повезло.
кто виноват? те кто слепо защищает завод(и меня в том числе) не забывайте- проблем много и они не уменьшаются.будем надеятся что с Грантой и новыми поставщиками комплектующих будет все же лучше чем счас.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
|