Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns и vess, огромное спасибо! Поеду завтра к нему и попрошу провести сие мероприятие, раз не имеет права отказать . Хотя действительно, копеечное дело, можно самому купить. Но вот эти накладки в магазине наверное не вазовские, а кооперативные. И кто знает, как поведут себя...
Ктати, сейчас хорошо рассмотрел места изломов, такое ощущение, что если там изнутри болтами прикручено, то их очень сильно перетянули, потому что пластмасса вокруг металлических деталей (не знаю как правильно назвать) треснута по углам. Может, конечно, это следствие излома, но фрагменты не болтаются, сидят очень плотно.
У нас сия накладка 180 рублей стоит.
Если честно-я бы сам сделал.По периметру неплохо пройтись двусторонним скотчем. Или приклеить на прозрачный нейтральный герметик.
Как ни крути,а песок и пыль все же попадают между накладкой и дверью.Дальше лкп постепенно протирается. И года через 2 из под накладки полезут пауки при таком раскладе.
А тут такой шанс принять превентивные меры
...Поеду завтра к нему и попрошу провести сие мероприятие...
Из спортивного интереса посмотрел ССН отправленные по накладке другими ПССС. Немного набралось - штук 20-30. Ни по одному ССН нет комментариев инженеров ОАД "заменить за счет владельца".
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Добавлено через 19 минут
Хочу добавить, что блок-фары "Automotiv Lighting", по запотеванию меняются легко.
Но, не из-за самого факта запотевания. Инженеры ОАД (отдела анализа дефектов) считают, что при высыхании конденсата в фарах этого производителя происходит помутнение стекла фары с внутренней стороны. И как следствие несоответствие света фары ГОСТу.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Хочется услышать совета знающих людей. Небольшая предыстория:
Как и у многих у 16 клап 1.4 двигателя моей машины наблюдается сильный угар масла. По этому поводу была замена поршней в 1 и 4 цилиндрах у диллера где покупалась машина и проводилось ТО-1. После этого на протяжении примерно 5 тыс км расхода масла не было заметно. Но в один момент двигатель затархтел как трактор и зажегся чек. А находился я в тот момент в 200 км от первой своей СТО, но в этом городе есть другие оф. диллеры Автоваза, в один из которых я и обратился с проблемой, вердикт был вынесен - некачественная проклейка ГБЦ, из-за чего масло попало в один из колодцев, да так, что двигатель стал работать как трактор. ГБЦ они проклеили заново по гарнтии(хотя и упирались изначально, что не должны этого делать по гарантии, что это надо делать снова там, где был первый ремонт). После этого машина снова заработала, все хорошо, но снова появился "жор" масла. Обратившись снова на мою вторую СТО, мне было сказано, что они могут разобрать двигатель, но если там обнаружится какой косяк первой официальной СТО, то они не будут ничего делать по гарантии и все работы за мой счет. Рисковать я не стал, поехал на первую СТО, где был вынесен вердикт - замена маслосъемных колпачков.после этого я проехал порядка 500 км, но расход масла не прошел. Вот сейчас собственно и возникает вопрос, получается мне придется ездить обслуживаться по вопросам двигателя за 200 км? или все же любой официальный диллер должен устранять проблемы с машиной, где бы не производился первый ремонт, касаемо двигателя. а если бы предположим я находился сейчас не в 200 км а в 2000 км? все работы за мой счет?
У меня меняли левую фару из-за того что запотевала по гарантии. Я думаю твоей вины в этом нет 100%, иди ругайся и доказывай свою правоту, уверен что добьешься замены по гарантии. Удачи!
У нас сия накладка 180 рублей стоит.
Если честно-я бы сам сделал.По периметру неплохо пройтись двусторонним скотчем. Или приклеить на прозрачный нейтральный герметик.
Как ни крути,а песок и пыль все же попадают между накладкой и дверью.Дальше лкп постепенно протирается. И года через 2 из под накладки полезут пауки при таком раскладе.
А тут такой шанс принять превентивные меры
да, спасибо, полезный совет, но самое интересное, что весь город объехал, нигде не нашел их. Все продавцы удивленно на меня смотрели...
Добавлено через 19 минут
Хочу добавить, что блок-фары "Automotiv Lighting", по запотеванию меняются легко.
Но, не из-за самого факта запотевания. Инженеры ОАД (отдела анализа дефектов) считают, что при высыхании конденсата в фарах этого производителя происходит помутнение стекла фары с внутренней стороны. И как следствие несоответствие света фары ГОСТу.
Запотевает пластиковая фара головного света, не птф.
Что такое "Automotiv Lighting"?