AME, Не будет эмоционального фона - не будет комментариев. Насчет разгонной динамики, Seramak не указал, какой конкретно двигатель в том фокусе (1,6 - 2 вида) и коробка (автомат или мешалка). Напомню нить разговора:
Цитата:
Сообщение от Seramak
Кстати Калина с приоромотором самая динамичная машина (из новых) до 600 000 рублей. На ней хоть чувствуешь себя человеком на дороге.
|
Цитата:
Сообщение от Slider
Очень спорное заявление. Я бы сказал "до 400-500 тыс.р." все же За 600 у того же Фокуса в хорошей комплектации будет вполне бодрый мотор 1,6, 115лс.
|
Цитата:
Сообщение от Seramak
Про Фокус 3 не знаю, а Фокус 2 1,6 есть у моего друга, у него лошадей чуть больше, но другие передаточные коэффициенты и вроде жестче экология, короче с места я его обгонял всегда на целый корпус.
|
Цитата:
Сообщение от Slider
Речь и идет про 2-й Фокус. В автосалонах еще есть остатки, которые распродают по вполне вменяемым ценам. Собсно, и сам так купил. А двигателей с объемом 1,6 у Фокуса бывает 2 вида - 100 и 115л.с. 100-сильный, а тем более автомат, действительно уныл по динамике. Видимо отсюда и рождаются легенды, как "сделал Фокус на корпус" )))
|
Я вот не поверю, что Калина с приоромотором 1,6 (98лс) разгоняется значительно быстрее, чем Фокус с его 1.6 (115лс). Скорее , эти машины в разгоне на равных. А вот насчет 1,6 (100л.с.) у Фокуса - да готов согласиться, что Фокус немного проиграет. Тут упомянули о преимуществах Калины с приоромотором относительно потока, а я оппонировал, что динамика разгона далеко не самое важное в безопасности автомобиля. Важно еще, как автомобиль позволяет справляться с имеющейся динамикой. Калина при имеющейся динамике справляется хуже Фокуса, так понятнее? Это как раз касается первой приведенной мной цитаты насчет "самая динамичная машина" и "чувствуешь себя человеком на дороге". Не надо переоценивать возможности данного авто, используя эту динамичность. Эта динамика не сбалансирована с управляемостью автомобиля. Не нужна она Калине.