Чего-то сомнительно, что человек ездит "динамично" только на 1-2 передачах.
Ничего сомнительного и удивительного не вижу. В крупных городах почти на всех светофорах водители стараются динамично ускориться, чтобы как можно больше машин проехало за цикл светофора. Есть, конечно и тормоза, из-за которых и пробки...
Цитата:
Сообщение от Seramak
Кстати Калина с приоромотором самая динамичная машина (из новых) до 600 000 рублей. На ней хоть чувствуешь себя человеком на дороге.
Очень спорное заявление. Я бы сказал "до 400-500 тыс.р." все же За 600 у того же Фокуса в хорошей комплектации будет вполне бодрый мотор 1,6, 115лс.
Последний раз редактировалось Slider; 23.10.2011 в 07:15..
Есть, конечно и тормоза, из-за которых и пробки...
п/офф на тему пробок. Пробки, вообще-то, формируются именно вот такими гонщеками-динамичниками-обгонщико-подрезальщико-догоняльщиками, не учитывающими скорости потока и других дорожных обстоятельств, хреново соблюдающими ПДД и попадающие как следствие в аварии с мелким и не очень кузовным ремонтом. Стоят после этого часами и собирают "благодарности" от остальных...
Кстати, оптимальным для проезда наибольшего количества машин за единицу времени по дороге является скорость, равная "зеленой волне". (обычно до 40-50 км/ч). Если, конечно, светофор в вашем городе не один .
ЗЫ. Тише едешь-меньше должен...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
п/офф на тему пробок. Пробки, вообще-то, формируются именно вот такими гонщеками-динамичниками-обгонщико-подрезальщико-догоняльщиками, не учитывающими скорости потока и других дорожных обстоятельств, хреново соблюдающими ПДД и попадающие как следствие в аварии с мелким и не очень кузовным ремонтом. Стоят после этого часами и собирают "благодарности" от остальных...
ОФФТОП
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
нет, пробки формируются как раз тормозами, не умеющими уверенно трогаться и вообще вести себя уверенно на дороге. Такие люди плохо предсказуемы и большинство аварий именно от таких. Сракеры-подрезальщики это отдельная тема и такое же "отклонение", как и тормоза. Я упомянул про тормозов на светофорах, как об одной из основных причин пробок (особенно при коротких циклах светофора, не надо мне рассказывать, ежедневно вижу этот процесс). Просто наши сограждане не привыкли думать о других и делают все по принципу "а мне так удобнее".
Очень спорное заявление. Я бы сказал "до 400-500 тыс.р." все же За 600 у того же Фокуса в хорошей комплектации будет вполне бодрый мотор 1,6, 115лс.
Про Фокус 3 не знаю, а Фокус 2 1,6 есть у моего друга, у него лошадей чуть больше, но другие передаточные коэффициенты и вроде жестче экология, короче с места я его обгонял всегда на целый корпус.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Пробки, вообще-то, формируются именно вот такими гонщеками-динамичниками-обгонщико-подрезальщико-догоняльщиками, не учитывающими скорости потока и других дорожных обстоятельств
Не исключено, что гонщики могут являться чайниками. Но вообще я заметил, что люди ездящие достаточно активно (но без риска) имеют лучшую реакцию и намного реже попадают в ДТП. Еще очень важен опыт, т. е. быстрая и правильная оценка ситуации + правильный прогноз ее развития. Тогда есть шанс не только не стать виновником ДТП, но еще и предупредить ошибки других участников движения.
Кстати я сам боюсь ездить с водителями (в одной машине), которые водят так же как и я (все время кажется что вот-вот врежемся ). Хотя, когда я сам за рулем, то заранее просчитываю свои действия на пол-минуты вперед, прикидываю какие маневры могут делать другие автомобили и заранее готовлюсь к худшему сценарию. Это легко сделать привычкой. Главный мой принцип не делать маневр, если хоть на йоту не уверен в его безопасности (например при ограничении видимости).
Цитата:
Сообщение от oleg_go
150 км/час на КАДе или ЗСД как раз будут на 300 руб
Я по КАД обычно иду 130-140, просто дальше расход сильно увеличивается.
Калину я бы еще раз не купил. не потому, что мне она меня не устраивает, а потому, что надо попробовать что-то новенькое и хоть чуточку по-солиднее.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Последний раз редактировалось Seramak; 23.10.2011 в 21:31..
Про Фокус 3 не знаю, а Фокус 2 1,6 есть у моего друга, у него лошадей чуть больше, но другие передаточные коэффициенты и вроде жестче экология, короче с места я его обгонял всегда на целый корпус.
Речь и идет про 2-й Фокус. В автосалонах еще есть остатки, которые распродают по вполне вменяемым ценам. Собсно, и сам так купил. А двигателей с объемом 1,6 у Фокуса бывает 2 вида - 100 и 115л.с. 100-сильный, а тем более автомат, действительно уныл по динамике. Видимо отсюда и рождаются легенды, как "сделал Фокус на корпус" ))) Ну допустим ладно, на разгоне тот же 100-сильный Фокус ты перегонишь, верю (так как тот тяжелее на 200кг), но вот попробуй то же самое сделать на гоночном кольце Я думаю, тут и Фокус с мотором 1,4л будет впереди
Машины далеко не всегда едут по прямой. А управляемость - залог активной безопасности. А у Калины она никакая по сравнению с Фокусом, проверено на гоночном кольце. Это и есть результат тех компромиссов в Калине: тот самый большой клиренс, любимый тут многими для машины не являющейся по сути внедорожником, напрямую сказывается и на управляемости. Поэтому на аргументы о супер проходимости Калины я обычно отвечаю, что надо просто машину брать более подходящую для бездорожья, а не лотерейные компромиссы. Корчей, сделанных из Калины Спорт прошу в пример не приводить. Сравниваем стоковые авто.
ЗЫ: эти "гонки" между сопливыми сракерами на 402 метра мне и даром не нужны и не является показателем для хорошего автомобиля.. И не гонки это вовсе, а так - сикух несмышленых "очаровывать" )))
Последний раз редактировалось Slider; 23.10.2011 в 23:37..
Slider, Вы читайте, пожалуйста, повнимательнее. Сказано же про "Фокус 2":
Цитата:
Сообщение от Seramak
...с места я его обгонял всегда на целый корпус
, при чём здесь гоночные кольца?
....Вот я (и, судя по всему, далеко не только я) дурак! Надо было три года назад у Вас, Slider, спросить, как машину выбрать. Вот он - критерий:
Цитата:
Сообщение от Slider
попробуй то же самое сделать на гоночном кольце
Посыпаю голову пеплом. И вам, калиноводы, советую - нам открыли глаза...
А серьёзно:
Цитата:
Сообщение от Slider
управляемость - залог активной безопасности
знаете, для кого? Для тех, кто ездить не умеет. На моей намотано 84000 км. По трассе эта машина меньше 130 км/ч ездит очень редко - ну не люблю я. Кто ездит так же, знают, что при крейсерской 140 вас практически никто не обгоняет. Так скажите, Slider, для чего мне нужен "Фокус" с супер-управляемостью, если и с Калиной на дороге никто не спорит?
Slider,Для тех, кто ездить не умеет. Кто ездит так же, знают, что при крейсерской 140 вас практически никто не обгоняет.
не фигасе бе у вас трассы, вам типа радары не завезли?,
с калиной никто не спорит, тоже красиво сказано.
у нас вот вообще машины ломящиеся со скоростью 140 км/ч никто не обгоняет, кроме сибяряков и прочих нефтянников, они вот и до 155 ломятся как лоси под знаки 70 и гайцев исправно кормят и ездиют на машинах из другой ценовой нишы.
А я вот когда вижу несущуюся калину, а так же нексию особенно девятку , особенно ВАЗ классику и т.п. , стараюсь или оторваться, или от греха подальше отпустить,
ибо знаю какая у них управляемость, как она держит трассу, особенно знаю как они будут тормозить, если не дай бог что.
Ну и примерно знаю чего можно от нее ожидать, если вдруг будет на дороге аварийная ситация.
ну и как бы , на форуме моей второй машины, народ в основном обсуждает как она держит/не держит трассу на скорости 180 км/ч, есть люди которые аналогично как и вы постулируют что езда это когда на 180 км/ч ездиешь.
а мне все эти диапазоны и то что машина до 180 км/ч можно раскруть без загона двигателя в красную зону- пофиг. я и 140 км/ч очень редко выжимаю, нет у нас ни дорог, ни адекватных водителей с культурой езды, чтобы можно был с такой скоростью безбоязненно ездить. (сужу по трассам М5 и М7)
так что вы конечно гордую фразу озвучили, но я так понимаю кроме как на калине на других машинах вы ещё не ездили, и как это бывает когда машина под трассу более адаптирована не представляете.
Последний раз редактировалось airfly; 24.10.2011 в 10:37..
Сумбурно как-то, не надо нервничать. И много самоуверенности. Жизнь она ведь такая- учит. И любой опытный водитель скажет, что ему есть еще чему поучиться, а вот сракеры и чайники хором поют песни про "у меня все под контролем", ага... Про споры тут какие то с Калиной. Да нафиг мне сдались сракеры с этими ихними бестолковыми гонками с места по прямой или кто-то там спидометр под горку положил. Ездить уметь надо не только по прямой. В экстренной ситуации быстрый и адекватный маневр может помочь избежать неприятностей. А если машина имеет соответствующий потенциал Управляемости - такой маневр пройдет без проблем и с большим запасом. Безопасности много не бывает. А на твоих скоростях за 130 - тем более...
И я хоть имею некоторые навыки, которые в автошколах не дают, тем не менее взял машину со всеми системами безопасности, поскольку такую концентрацию, которая необходима для реализации данных навыков держать в условиях не гонок невозможно.
И я хоть имею некоторые навыки, которые в автошколах не дают, тем не менее взял машину со всеми системами безопасности, поскольку такую концентрацию, которая необходима для реализации данных навыков держать в условиях не гонок невозможно.
В этом пункте всецело поддерживаю. Безопасность говорит сама за себя.
Потому очень жду Калину или Гранту с ESP и обещанными боковыми ПБ. Тогда большее число людей волей-неволей будет ездить на более безопасных авто.
Цитата:
Сообщение от Slider
Поэтому на аргументы о супер проходимости Калины я обычно отвечаю, что надо просто машину брать более подходящую для бездорожья, а не лотерейные компромиссы.
Этак третью машину каждому страждущему покупать придется. Лады тем и хороши, что с просветом дорожным у них все в порядке. Для пресловутых бордюров и эпизодического бездорожья годится -и этого вполне довольно.
А управляемость тот кто понимает корректирует стилем езды, на мой взгляд.