Цитата:
Сообщение от Igor K.
А в чём проблема с управляемостью? Что-то у меня проблем не возникало даже на гоночных трассах, не то что на дороге общего пользования.
|
Все познается в сравнении. Как уже выше отметил
airfly - валкая подвеска, "размазанный руль" (так понимаю, из-за излишне податливого торсиона в ЭУР и "длинной" рейки), вялые, непредсказуемые тормоза (перегреваются уже в середине быстрого круга). Все это не позволяло всегда прогнозируемо и точно "писать" траекторию из круга в круг. В предельных режимах хорошо чувствуется подлом резины. И я бы все это особо не критиковал, считая в свое время это нормальным, т.к. машина стоковая, если бы не имел возможности сравнить с таким же стоковым Фокусом. У него все эти недостатки стокового не подготовленного к гонкам автомобиля проявляются на 2 порядка меньше. Нет этой "размазни" в траектории, а вместо метров погрешности - сантиметры. Едешь там, где наметил, на пределе сцепления, четко контролируя степень скольжения.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AME
Да там проблемы вовсе не с управляемостью....
|
Точно, проблема в прокладках, которым управляемость и не сдалась... Главное ведь - валилово по прямой не менее 130...