Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 10:22   #2301
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 14 airfly не успел проявить себя
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
Slider,Для тех, кто ездить не умеет. Кто ездит так же, знают, что при крейсерской 140 вас практически никто не обгоняет.
не фигасе бе у вас трассы, вам типа радары не завезли?,

с калиной никто не спорит, тоже красиво сказано.

у нас вот вообще машины ломящиеся со скоростью 140 км/ч никто не обгоняет, кроме сибяряков и прочих нефтянников, они вот и до 155 ломятся как лоси под знаки 70 и гайцев исправно кормят и ездиют на машинах из другой ценовой нишы.

А я вот когда вижу несущуюся калину, а так же нексию особенно девятку , особенно ВАЗ классику и т.п. , стараюсь или оторваться, или от греха подальше отпустить,
ибо знаю какая у них управляемость, как она держит трассу, особенно знаю как они будут тормозить, если не дай бог что.
Ну и примерно знаю чего можно от нее ожидать, если вдруг будет на дороге аварийная ситация.

ну и как бы , на форуме моей второй машины, народ в основном обсуждает как она держит/не держит трассу на скорости 180 км/ч, есть люди которые аналогично как и вы постулируют что езда это когда на 180 км/ч ездиешь.

а мне все эти диапазоны и то что машина до 180 км/ч можно раскруть без загона двигателя в красную зону- пофиг. я и 140 км/ч очень редко выжимаю, нет у нас ни дорог, ни адекватных водителей с культурой езды, чтобы можно был с такой скоростью безбоязненно ездить. (сужу по трассам М5 и М7)

так что вы конечно гордую фразу озвучили, но я так понимаю кроме как на калине на других машинах вы ещё не ездили, и как это бывает когда машина под трассу более адаптирована не представляете.

Последний раз редактировалось airfly; 24.10.2011 в 10:37..
airfly вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 10:35   #2302
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
Для тех, кто ездить не умеет.
Сумбурно как-то, не надо нервничать. И много самоуверенности. Жизнь она ведь такая- учит. И любой опытный водитель скажет, что ему есть еще чему поучиться, а вот сракеры и чайники хором поют песни про "у меня все под контролем", ага... Про споры тут какие то с Калиной. Да нафиг мне сдались сракеры с этими ихними бестолковыми гонками с места по прямой или кто-то там спидометр под горку положил. Ездить уметь надо не только по прямой. В экстренной ситуации быстрый и адекватный маневр может помочь избежать неприятностей. А если машина имеет соответствующий потенциал Управляемости - такой маневр пройдет без проблем и с большим запасом. Безопасности много не бывает. А на твоих скоростях за 130 - тем более...

И я хоть имею некоторые навыки, которые в автошколах не дают, тем не менее взял машину со всеми системами безопасности, поскольку такую концентрацию, которая необходима для реализации данных навыков держать в условиях не гонок невозможно.
Slider вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 11:21   #2303
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
И я хоть имею некоторые навыки, которые в автошколах не дают, тем не менее взял машину со всеми системами безопасности, поскольку такую концентрацию, которая необходима для реализации данных навыков держать в условиях не гонок невозможно.
В этом пункте всецело поддерживаю. Безопасность говорит сама за себя.
Потому очень жду Калину или Гранту с ESP и обещанными боковыми ПБ. Тогда большее число людей волей-неволей будет ездить на более безопасных авто.


Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Поэтому на аргументы о супер проходимости Калины я обычно отвечаю, что надо просто машину брать более подходящую для бездорожья, а не лотерейные компромиссы.
Этак третью машину каждому страждущему покупать придется. Лады тем и хороши, что с просветом дорожным у них все в порядке. Для пресловутых бордюров и эпизодического бездорожья годится -и этого вполне довольно.
А управляемость тот кто понимает корректирует стилем езды, на мой взгляд.
Кубра вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 11:39   #2304
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Этак третью машину каждому страждущему покупать придется. Лады тем и хороши, что с просветом дорожным у них все в порядке. Для пресловутых бордюров и эпизодического бездорожья годится -и этого вполне довольно.
А управляемость тот кто понимает корректирует стилем езды, на мой взгляд.
Согласен - каждому свое. Т.к. езжу большую часть времени по асфальту, то не готов мириться с такой разницей в управляемости из-за лишних 5см(добавлено позже - погуглил, по разным данным разница не более 2-х см) просвета. И тем не менее, даже на Фокусе клиренса достаточно, я проезжал и на отдых по убитой грунтовке и по асфальтовым недодорогам. Просто точно также как ты выше написал относительно калиноводов - "корректирую стиль езды" на таких дорогах, по которым иногда, меньшую часть времени я езжу.

Последний раз редактировалось Slider; 24.10.2011 в 11:51..
Slider вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 12:52   #2305
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

airfly, Вы ВСЁ говорите верно. То, как я езжу - это дурь, и больше ничего. Но по-другому мне не нравится. Я написал про свою езду не для того, чтобы покрасоваться или показать, что я ею горжусь. Говорил о применении управляемости НА ПРАКТИКЕ. Мне управляемости Калины хватает. Да, у нас есть дороги, где можно держать скорость 140, и для многих это не секрет - на море же ездят люди... На радары есть антирадар. Будешь переть 180 - он не поможет, поэтому ДЛЯ МЕНЯ смысла в переплате за управляемость, которая лучше, чем у Калины нет.
Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
но я так понимаю кроме как на калине на других машинах вы ещё не ездили, и как это бывает когда машина под трассу более адаптирована не представляете.
И какие выводы?
Slider, Можно Вас попросить комментировать не эмоциональный фон)))) сообщений, а, собственно, предмет разговора? Мои высказывания об управляемости Калины ничуть не более сумбурны, чем Ваши - про гоночные кольца, "сракеров" и 402 метра... И с чего Вы взяли, что я нервничаю? Я ни буквой не оспариваю тот факт, что у "Фокуса" и иномарок его ценовой категории управляемость лучше, чем у Калины. Я просто - ещё раз - платить за неё не готов. А вообще, человек писАл про разгонную динамику С МЕСТА. При чём здесь гоночные кольца и управляемость?
AME вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 14:09   #2306
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 14 airfly не успел проявить себя
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
airfly,
И какие выводы?
вывод что настоящих профессионалов мало, а люди думают что много, особенно, если про себя.

когда я ездил на калине и только на калине , я тоже думал что у нее замечательная управляемость и до 140 ее разгонял. чисто попробовать что она тянет, так вот машина тянет. но это уже торпеда, рулиться валко качается валко.

после того как я стал ездить на лачете. я на калине стал ездить гораздо аккуратнее. ибо страшно стало ездить: машина страшно рулиться, у нее отвратные тормоза, она не устойчива на дороге, легко срывается в боковой занос, она валка.
и профессионализм это плохо компенсирует, особенно когда его нет,
особенно когда его нет, а думают что есть.

А про гоночные кольца я целиком поддерживаю мысль Slidera.
Tсли хочется гонятmся надо гонятmся на кольцах и только там можно сравнивать машины.
а присловутые: при страгивание машина обставляет на корпус другую, это как раз не серьезно.
меня давеча девятка с ревом на корпус обставила и улетела на перекрестке . тоже наверное юноша будет с видом знатока рассказывать, что лачетти вагон тяжеловаты, девятка из завсегда обгонит,
А мысль что есть водители которые уже много лет перед зеброй и перекрестками притормаживают, угадайте зачем они это делают.
и уж тем более никогда не гоняются с машинами заведома слабее, юношу наверное лет до 35 - 40 не посетят.

П.с. у меня есть очень хороший антирадар, на калине при скорости 140 км при разрешенных 90 он точно не поможет, если впереди машин нет, то антирадар ты услышишь только после того как радар сделает твое фото, по крайней мере наши гаийцы в этом плане не пальцем деланы. и радары ставить на местности умеют.
а в моем случае антирадар не помогает и на лачетти, я знате ли препочитаю пролететь на скорости под радар, чем со всей дури жать на тапку и ждать куда машину швырнет от резкого манерва и гадать , успеют ли увернуться те кто сзади.

Последний раз редактировалось airfly; 24.10.2011 в 14:22..
airfly вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 14:39   #2307
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

AME, Не будет эмоционального фона - не будет комментариев. Насчет разгонной динамики, Seramak не указал, какой конкретно двигатель в том фокусе (1,6 - 2 вида) и коробка (автомат или мешалка). Напомню нить разговора:

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Кстати Калина с приоромотором самая динамичная машина (из новых) до 600 000 рублей. На ней хоть чувствуешь себя человеком на дороге.
Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Очень спорное заявление. Я бы сказал "до 400-500 тыс.р." все же За 600 у того же Фокуса в хорошей комплектации будет вполне бодрый мотор 1,6, 115лс.
Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Про Фокус 3 не знаю, а Фокус 2 1,6 есть у моего друга, у него лошадей чуть больше, но другие передаточные коэффициенты и вроде жестче экология, короче с места я его обгонял всегда на целый корпус.
Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Речь и идет про 2-й Фокус. В автосалонах еще есть остатки, которые распродают по вполне вменяемым ценам. Собсно, и сам так купил. А двигателей с объемом 1,6 у Фокуса бывает 2 вида - 100 и 115л.с. 100-сильный, а тем более автомат, действительно уныл по динамике. Видимо отсюда и рождаются легенды, как "сделал Фокус на корпус" )))
Я вот не поверю, что Калина с приоромотором 1,6 (98лс) разгоняется значительно быстрее, чем Фокус с его 1.6 (115лс). Скорее , эти машины в разгоне на равных. А вот насчет 1,6 (100л.с.) у Фокуса - да готов согласиться, что Фокус немного проиграет. Тут упомянули о преимуществах Калины с приоромотором относительно потока, а я оппонировал, что динамика разгона далеко не самое важное в безопасности автомобиля. Важно еще, как автомобиль позволяет справляться с имеющейся динамикой. Калина при имеющейся динамике справляется хуже Фокуса, так понятнее? Это как раз касается первой приведенной мной цитаты насчет "самая динамичная машина" и "чувствуешь себя человеком на дороге". Не надо переоценивать возможности данного авто, используя эту динамичность. Эта динамика не сбалансирована с управляемостью автомобиля. Не нужна она Калине.

Последний раз редактировалось Slider; 24.10.2011 в 14:49..
Slider вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 15:03   #2308
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 17,610
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Калина при имеющейся динамике справляется хуже Фокуса, так понятнее? Это как раз касается первой приведенной мной цитаты насчет "самая динамичная машина" и "чувствуешь себя человеком на дороге". Не надо переоценивать возможности данного авто, используя эту динамичность. Эта динамика не сбалансирована с управляемостью автомобиля. Не нужна она Калине.
А в чём проблема с управляемостью? Что-то у меня проблем не возникало даже на гоночных трассах, не то что на дороге общего пользования.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 15:21   #2309
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
вывод что настоящих профессионалов мало, а люди думают что много, особенно, если про себя.
Вы, значит, вон, куда клоните))) С этим - "чем круче иномарка, тем круче профессионал" - мы все сталкиваемся на дороге каждый день и помногу раз. Я это понял, принял и не спорю.
Я не знаю, почему с Вашей машиной творится такое:
Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
машина страшно рулиться, у нее отвратные тормоза, она не устойчива на дороге, легко срывается в боковой занос, она валка.
Может, надо что-то делать?
Я, если Вы заметили, не юноша... Мне нет смысла выёживаться. И не до понтов - на Калине езжу)))) Поэтому не надо, пожалуйста, мне говорить, что такое профессионализм, и откуда он берётся.
И вот это:
Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
у меня есть очень хороший антирадар, на калине при скорости 140 км при разрешенных 90 он точно не поможет,
тоже мне рассказывать не надо. Антирадар купил 2 года назад. За это время заплатил 2 штрафа - "письма счастья" - это в городе, на трассе ни разу не "попал" - я поддерживаю Вашу мысль, что главное на дороге - это голова.
Говорил уже: не умеете (не хотите, страшно Вам...) ездить на Калине - пожалуйста, выбор велик. Но при чём тут машина?

Добавлено через 15 минут
Igor K., Да там проблемы вовсе не с управляемостью....
AME вне форума   Вверх
Старый 24.10.2011, 15:37   #2310
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -3

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А в чём проблема с управляемостью? Что-то у меня проблем не возникало даже на гоночных трассах, не то что на дороге общего пользования.
Все познается в сравнении. Как уже выше отметил airfly - валкая подвеска, "размазанный руль" (так понимаю, из-за излишне податливого торсиона в ЭУР и "длинной" рейки), вялые, непредсказуемые тормоза (перегреваются уже в середине быстрого круга). Все это не позволяло всегда прогнозируемо и точно "писать" траекторию из круга в круг. В предельных режимах хорошо чувствуется подлом резины. И я бы все это особо не критиковал, считая в свое время это нормальным, т.к. машина стоковая, если бы не имел возможности сравнить с таким же стоковым Фокусом. У него все эти недостатки стокового не подготовленного к гонкам автомобиля проявляются на 2 порядка меньше. Нет этой "размазни" в траектории, а вместо метров погрешности - сантиметры. Едешь там, где наметил, на пределе сцепления, четко контролируя степень скольжения.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
Да там проблемы вовсе не с управляемостью....
Точно, проблема в прокладках, которым управляемость и не сдалась... Главное ведь - валилово по прямой не менее 130...
Slider вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.