Цитата:
Сообщение от AME
airfly,
И какие выводы?
|
вывод что настоящих профессионалов мало, а люди думают что много, особенно, если про себя.
когда я ездил на калине и только на калине , я тоже думал что у нее замечательная управляемость и до 140 ее разгонял. чисто попробовать что она тянет, так вот машина тянет. но это уже торпеда, рулиться валко качается валко.
после того как я стал ездить на лачете. я на калине стал ездить гораздо аккуратнее. ибо страшно стало ездить: машина страшно рулиться, у нее отвратные тормоза, она не устойчива на дороге, легко срывается в боковой занос, она валка.
и профессионализм это плохо компенсирует, особенно когда его нет,
особенно когда его нет, а думают что есть.
А про гоночные кольца я целиком поддерживаю мысль Slidera.
Tсли хочется гонятmся надо гонятmся на кольцах и только там можно сравнивать машины.
а присловутые: при страгивание машина обставляет на корпус другую, это как раз не серьезно.
меня давеча девятка с ревом на корпус обставила и улетела на перекрестке . тоже наверное юноша будет с видом знатока рассказывать, что лачетти вагон тяжеловаты, девятка из завсегда обгонит,
А мысль что есть водители которые уже много лет перед зеброй и перекрестками притормаживают, угадайте зачем они это делают.
и уж тем более никогда не гоняются с машинами заведома слабее, юношу наверное лет до 35 - 40 не посетят.
П.с. у меня есть очень хороший антирадар, на калине при скорости 140 км при разрешенных 90 он точно не поможет, если впереди машин нет, то антирадар ты услышишь только после того как радар сделает твое фото, по крайней мере наши гаийцы в этом плане не пальцем деланы. и радары ставить на местности умеют.
а в моем случае антирадар не помогает и на лачетти, я знате ли препочитаю пролететь на скорости под радар, чем со всей дури жать на тапку и ждать куда машину швырнет от резкого манерва и гадать , успеют ли увернуться те кто сзади.