Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 21:10   #561
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от marat678 Посмотреть сообщение
Товарищи! Просмотрел тему про альтернативные ролики. Возник вопрос. Почему именно альтернативные??? Можно ли купить за нормальные деньги нормальные ролики и ремень? Какие ставят с завода? Их реально купить? Создалось впечатление, что везде подделки, всё надо переделывать, а деталь из заявенных 100 и более тыщ ходит 10-30... Неужели всё так плохо?
Альтернативные потому, что не совсем такие, какие стоят с завода. "Заводской" опорник откровенно непредсказуем и может развалиться когда угодно, поэтому и подбираются более надежные аналоги.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх