Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 22:12   #11
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Lada Kalina vs Priora-2

Ну вот зачем брать моноприводной кроссовер, а? Вы получаете более валкую машину и немного пространства под брюхом - но для того, чтобы лазать, заднюю ось надо иногда подключать.
Застрявший в снегу седан - зрелище грустное, я вздохну и полезу в багажник за рывковым тросом. А застрявший в том же снегу кроссовер... За тросом-то полезу, но про себя ухмыльнусь. Оно надо?

По теме: "более удобная посадка", которая полулежа, имеет свои плюсы и минусы. Главный минус - низкая готовность к скоростному рулению, а также резкому изменению усилия на руле. Да, и на более-менее сложной дороге, когда приходится держать баранку двумя руками, такая посадка реально утомляет больше раллийной ("табуреточной").
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх