Ну вот зачем брать моноприводной кроссовер, а? Вы получаете более валкую машину и немного пространства под брюхом - но для того, чтобы лазать, заднюю ось надо иногда подключать.
Застрявший в снегу седан - зрелище грустное, я вздохну и полезу в багажник за рывковым тросом. А застрявший в том же снегу кроссовер... За тросом-то полезу, но про себя ухмыльнусь. Оно надо?
По теме: "более удобная посадка", которая полулежа, имеет свои плюсы и минусы. Главный минус - низкая готовность к скоростному рулению, а также резкому изменению усилия на руле. Да, и на более-менее сложной дороге, когда приходится держать баранку двумя руками, такая посадка реально утомляет больше раллийной ("табуреточной").
Ну вот зачем брать моноприводной кроссовер, а? Вы получаете более валкую машину и немного пространства под брюхом - но для того, чтобы лазать, заднюю ось надо иногда подключать.
Кроссовер и не предназначен для лазания. Это всего лишь возможность купить иномарку без боязни зацепить что-нибудь пузом + держать нормальную скорость на ухабах.
Кака раз доплачивать 20% и более стоимости, чтобы раз-два в год воспользоваться полным приводом считаю перебором. На Калине я даже в прошлую снежную зиму, когда не успевали чистить дворы и дороги не разу не застрял, хотя много раз помогал толкать иномарки и даже разок Волгу, где моя Калина проходит влегкую.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.