объясняю. открываю водительскую дверь, сажусь на сиденье, слегка откидываюсь назад, чтобы перекинуть ноги через порог и в этот момент для удобства локтем упираюсь в подлокотник. Но вот подстава, подлокотника то нет и силой собственного веса ударяю локтем о ручник.
Или вот ещё вариант. Если сажусь ставя снала правую ногу на полик. Тогда в момент закрытия двери (изнутри) отклоняюсь вправо упираясь локтем (чтобы не держать спиной вес собственного тела) в подлоконик ,которого нет =))
Понятно, что в принципе это не проблема, можно и не упираться в подлокотник, и так не упадешь. Но на первой странице речь шла о якобы мнимом удобстве от подлокотника. Вот я и пытаюсь доказать что это лишь привычка. У меня, например, выработалась четкая привычка что подлокотник есть, и мне с ним удобнее. Да и при двжении по трассе, левый локоть лежит на подлокотнике двери, а правый отдыхает на подлокотнике между сидений. Руль держу только пальцами.
Во первых, ты скоро и на стул на кухне так начнешь садиться; а во вторых - твои пальчики даже с усилителем не удержат руль при пробое переднего колеса! Как следствие - ладно, если только сам, но если еще и семью какую-нибудь на встречке, думай!!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 636ой
В приоре мне больше нравится посадка
\
Ваш рост, видимо, не более 170 см, мне при 185 в приоре ужасно неудобно, но двигатель такой я со временем приобрету, но на той же Калине Универе, никак не на приоре!!!!!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от andymc
Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Вот про "круто сзади" можно по-развернутее поведать?!?
Я имею ввиду и салон, и кузов. Я сел на переднее сиденье, посмотрел назад - лепота, как иномарка прямо. Сиденья все таки навороченные, багажник уходит далекоооо вглубь и куча окон )). У меня до этого была классика, есть с чем сравнивать.
Видимо есть некая закономерность, впрочем вполне адекватная - посмотрите в постах возраст обладателей приоры! ПацаномобильЧЕГ, я наверно, будь лет на 5-7 моложе, да и при свободных бабках, да и еще и без семьи, да и еще ростом поменьше, да и ...... может и выбрал бы приору!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от bes
Я с ростом 186 см без проблем проехал несколько сотен км на заднем сиденье седана.
Интересно слышать от владельца роста, даже на сантим большего, чем у меня, спереди-то лилипутик что-ли сидел?!
Добавлено через 7 минут
Ну самый большой косяк Приоры - её движок ставя на Калины! Теперь она НУ ОЧЕНЬ В БОЛЬШОМ ПРОЛЕТЕ, особенно для рослых владельцев!
Имхотеп, Интересные замечания, земляк)) Но позволь не согласиться с некоторыми из них) да Приора более пацанская, да, мне в ней тоже сидеть не очень удобно и даже тесновато, но в плане комфорта автомобиль неплохоя. на ней можно и пассажиром достаточно комфортно ехать, конечно места в нем маловато, меньше чем в Калине, но все побольше чем в Самаре, а это уже что то) Правда за мной с моими 180 роста вряд ли сядет взрослый, разве что карлик или ребенок) Ну и конечно же по моему мнению, она проигрывает Калине по многим параметрам, но имеет и плюсы)
Цитата:
Сообщение от Имхотеп
Ну самый большой косяк Приоры - её движок ставя на Калины! Теперь она НУ ОЧЕНЬ В БОЛЬШОМ ПРОЛЕТЕ, особенно для рослых владельцев!
А вот с этим не согласен, движка у Приоры очень хорошая, это правда, но даже после того как их стали ставить на Калины, покупателей Приоры это не оттолкнет,есть своя аудитория и есть интересные моменты) Некоторым нравится строгость, какая то солидность и размеры, так тут как раз Приора, она скажем так с претензиями, ну а уж Сарайчик Приоровский он вне конкуренции, такой гармоничности в экстерьере и объема полезного пространства ни в одном типе кузова Калины нет)
Хотя, чтоб понять, нужно хорошо прощупать етот авто, я понял Приору только после нынешнего лета, после встречи с приораводами, ехавшими на Байкал, а первые впечатления были ужасными(год назад пригнал Приораседанчик приятелю), вот как то так)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Имхотеп, Продал калину 183ю с пробегом 180тыр., сейчас пока без колес, езжу на приоросарае отца. Так что про обе машины знаю не понаслышке, особенно про калину. Посадка с подлокотником для меня с ростом 170, очень удобна. Когда ездил на обоих машинах, покатавшись пару дней на приоре, садишься в калину, кажется что в ней посадка как у водителя автобуса)). Поведения на трассе, тоже лучше чем на калине, а трасса для меня 90-95% пробега. Так мне сзади сидеть в приоре много удобнее, чем в калине, из-за большего наклона спинки сиденья в приоре.
Во первых, ты скоро и на стул на кухне так начнешь садиться; а во вторых - твои пальчики даже с усилителем не удержат руль при пробое переднего колеса! Как следствие - ладно, если только сам, но если еще и семью какую-нибудь на встречке, думай!!!
Во-первых, на кухне у меня удобный мягкий диванчик, вместо советских табуреток (размер кухи позволяет).
Во-вторых. Пальцами я держу руль только на хорошей ровной дороге с не плотным движенеим. Естественно, что чем хуже дорога тем крепче вцепляешься в руль. Вы я так понимаю постоянно ездите вцепившись в руль обеими руками до боли в пальцах. С постоянным страхом что вот-вот сейчас лопнет колесо, или ЭУРу вздумается повернуть руль. Не так ли? Очень в этом сомневаюсь.... Навреняка 95% времени держите руль одной рукой, не сильно при этом напрягаясь.
А в остальном, полностью согласен. Мне 25 лет, достаточно молод, не женат, рост 176см., авто с репутацией автомобилей для семейных людей, мне ненужны. Машинка потихоньку переделывается под себя, выделятся из толпы. Потому мой выбор приора.
А вот своей девушке подумываю приобрести калину спорт, какого-нибудь яркого цвета. Вот почему-то мне кажется что для девушки в самы раз будет. Милый такой, приятный автомобильчик, не большой и передвигается шустро и вполне комфортно. Для девушки в самый раз.