Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 13:26   #1
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,930
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Priora-2

Dim4iK)), цепь не получила распространение в вазовских движках по причине банальной экономии, тк ременной привод дешевле цепи.
а так я за цепь - пока имхо ничего лучше не придумали. был бы приоромотор на цепи - купил бы не раздумывая, но к сожалению ремни мы еще более менее научились делать а вот натяжные ролики и помпы нет.
много мировых производителей ставят цепи и народ доволен, во всяком случае реже встречаются ситуации с втыком.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
А по шумности действительно, ременный привод гораздо тише
ничего ни тише, по опыту эксплуатации движков УЗАМ - они реально тише были тех же вазовских. бывало что на движке начинает цепь греметь - подтянул и наслаждайся тишиной дальше. а если взять наш 8 клоп 1,6л - и что толку что у него ременной привод, если он работает громче чем 20ти летний москвич 2141
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх