Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 00:31   #1
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 3

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
искрообразование ухудшается с ростом давления в камере сгорания, или с падением давления?
Чем выше давление - тем меньше длина свободного пробега молекул газа, т.е. иону (носителю эл.заряда) тем труднее пробежать от катода к аноду, чем больше столкновений на своем пути он испытает. Следовательно, при более высоком давлении требуется более высокая напряженность эл.поля (более высокая разность потенциалов на электродах) для пробега от катода к аноду при той же величине искрового зазора или меньший зазор при том же напряжении.

Низкое давление - улучшает само искрообразоване, но ведь нам важна не искра, а ее способность воспламенять топливный заряд. А вот энергетический барьер воспламенения смеси с понижением давления растет, т.е. искре сложнее поджечь топливо.

Т.о., если говорить о давлении (в отрыве от температуры и концентрации), то существует некий оптимальный диапазон давлений, над верхней границей которого хуже образуется искра, а под нижней границей искре труднее поджечь смесь.

Например, для цилиндра с "утечкой давления" (пониженная компрессия) характерны пропуски именно воспламенения при абсолютно "живой" искре.

При переборе давления в цилиндре (например, при "припоздненном" зажигании и сбитой фазировке клапанов) вероятны уже пропуски искрообразования.

Но и то, и другое нивелируется не свечей а параметрами модуля зажигания - величиной высокого напряжения и длительностью импульса из расчета на штатную свечу.
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх