Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 11:36   #3
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
евгений11, кстати, да, отклоняясь чуток от темы: что послужило причиной для замены двига по гарантии?
Думаю как всегда - натяжной либо обводной, на приорах были правда еще пару случаев обрыва шатуна.
Бонус, вот тебе пару примеров:

Цитата:
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Это из вопроса что бывает с Long-life маслами на НАШЕМ бензине. А в Европе, ну ты прикинь - они ходят эти 30 тыс. без подобных последствий.
А вот тебе пару шеви-нивок для сравнения:
Цитата:
Если часто ездить быстрее 120 кмч, то масло поджирается. Я езжу быстро, поэтому как-то прозевал с уровнем и на повороте хватанул воздуха (даже лампа недостаточного давления загорелась), вот тогда я действительно узнал как стучат гидрокомпенсаторы . Такое неуслышать невозможно. Минут через 10 работы на холостых шум пропал. При моей манере езды доливаю где-то 1 л на 10 ткм. Масло меняю каждые 10 ткм.
Цитата:
Юзаю с самого начала мосло Мобил S 5W40 (синтетика). Бробег 50 тык.


А теперь вторая:


Цитата:
Шеви-Нива моего друга, 2002г.в., общий пробег 57 тыс. Первый владелец на протяжении 20 тыс. х.з. что лил, но мужик был не скопидомный т.ч. масло скорее всего было импортное псинь/синь. Мой друг (2 владелец) лил на протяжении 30 тыс. мобил 10w40 (интервал 10 тыс.), последние 7 тыс.(на момент вскрытия) болталось мобил 3000 5w40. Как видно на фото - стоит новая рампа подачи масла, меняли т.к. ослаб гидротолкатель и отломил одно ухо. Машина не трассовая и не подснежник - ездит в основном зимой, но бывает и летом - зачастую туда, где иначе кроме как на уазе-ниве и не проедешь. Причем хозяин - москвич, но работает в области - поэтому в пробках авто тоже стоит. Как мне думается - при таких режимах и заменах по пробегу а не под постановку в "спячку" двигатель наоборот должен быть грязным - однако ничего подобного.
Вот вам и разница - один топит на машине с маломощным для такой массы двигателем и доливает 1 л. на 10000 гидрокрекинга, второй по трассам не гоняет более 120, в основном скорость 90-100, но лил п/син. и только последняя заливка - гидрокрекинговая синька. У первого масло за 10 тыс. состариваться и сдохнуть успевает, у второго (хозяин мой друг и я эту машину знаю) и п/син. не пачкает. Итак, вопрос - много из вас на легковых авто ездит по 90-100 км/ч и льет ТОЛЬКО брэндовый бензин пульсар/экто/ультимэйт с реальным евро-4 классом? У моего друга как показывает практика - за 10 тыс. п/син. на подобном бензине не успевала сдохнуть так чтобы залакировать двигатель, даже не смотря на то что авто используется зимой и в распутицу весной/летом для поездок в труднодоступные места. Условия эксплуатации важны, никто не отрицает - наглядный пример выше. Но много из вас не превышает 100 км/ч на легковом авто? А много льют реально хороший бензин, который не за***ет двигатель? Который, если на чистоту - полная лажа по сравнению с тем, что продается в ЕС? Я кручу свое авто, не пенсионерю, как результат - разумный компромисс между ресурсом и расходами по замене масла на моем авто при условии использования нормального бензина - 7-8 тыс. Это на топовой смеси пао и гидрокряка. Вы ездите очень аккуратно к примеру, но на хреновом бензине, или используете обычный кряк - 10000 тыс. будет разумным компромиссом, НО у вас межсервисный 15000 - а к этому моменту масло уже труп. Поэтому так-же меняйте на 7500 и не парьтесь.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.11.2011 в 13:19..
ABC_lights вне форума   Вверх