Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
евгений11, кстати, да, отклоняясь чуток от темы: что послужило причиной для замены двига по гарантии?
Думаю как всегда - натяжной либо обводной, на приорах были правда еще пару случаев обрыва шатуна. Бонус, вот тебе пару примеров:
Цитата:
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Это из вопроса что бывает с Long-life маслами на НАШЕМ бензине. А в Европе, ну ты прикинь - они ходят эти 30 тыс. без подобных последствий.
А вот тебе пару шеви-нивок для сравнения:
Цитата:
Если часто ездить быстрее 120 кмч, то масло поджирается.Я езжу быстро, поэтому как-то прозевал с уровнем и на повороте хватанул воздуха (даже лампа недостаточного давления загорелась), вот тогда я действительно узнал как стучат гидрокомпенсаторы . Такое неуслышать невозможно. Минут через 10 работы на холостых шум пропал. При моей манере езды доливаю где-то 1 л на 10 ткм. Масло меняю каждые 10 ткм.
Цитата:
Юзаю с самого начала мосло Мобил S 5W40 (синтетика). Бробег 50 тык.
А теперь вторая:
Цитата:
Шеви-Нива моего друга, 2002г.в., общий пробег 57 тыс. Первый владелец на протяжении 20 тыс. х.з. что лил, но мужик был не скопидомный т.ч. масло скорее всего было импортное псинь/синь. Мой друг (2 владелец) лил на протяжении 30 тыс. мобил 10w40 (интервал 10 тыс.), последние 7 тыс.(на момент вскрытия) болталось мобил 3000 5w40. Как видно на фото - стоит новая рампа подачи масла, меняли т.к. ослаб гидротолкатель и отломил одно ухо. Машина не трассовая и не подснежник - ездит в основном зимой, но бывает и летом - зачастую туда, где иначе кроме как на уазе-ниве и не проедешь. Причем хозяин - москвич, но работает в области - поэтому в пробках авто тоже стоит. Как мне думается - при таких режимах и заменах по пробегу а не под постановку в "спячку" двигатель наоборот должен быть грязным - однако ничего подобного.
Вот вам и разница - один топит на машине с маломощным для такой массы двигателем и доливает 1 л. на 10000 гидрокрекинга, второй по трассам не гоняет более 120, в основном скорость 90-100, но лил п/син. и только последняя заливка - гидрокрекинговая синька. У первого масло за 10 тыс. состариваться и сдохнуть успевает, у второго (хозяин мой друг и я эту машину знаю) и п/син. не пачкает. Итак, вопрос - много из вас на легковых авто ездит по 90-100 км/ч и льет ТОЛЬКО брэндовый бензин пульсар/экто/ультимэйт с реальным евро-4 классом? У моего друга как показывает практика - за 10 тыс. п/син. на подобном бензине не успевала сдохнуть так чтобы залакировать двигатель, даже не смотря на то что авто используется зимой и в распутицу весной/летом для поездок в труднодоступные места. Условия эксплуатации важны, никто не отрицает - наглядный пример выше. Но много из вас не превышает 100 км/ч на легковом авто? А много льют реально хороший бензин, который не за***ет двигатель? Который, если на чистоту - полная лажа по сравнению с тем, что продается в ЕС? Я кручу свое авто, не пенсионерю, как результат - разумный компромисс между ресурсом и расходами по замене масла на моем авто при условии использования нормального бензина - 7-8 тыс. Это на топовой смеси пао и гидрокряка. Вы ездите очень аккуратно к примеру, но на хреновом бензине, или используете обычный кряк - 10000 тыс. будет разумным компромиссом, НО у вас межсервисный 15000 - а к этому моменту масло уже труп. Поэтому так-же меняйте на 7500 и не парьтесь.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.11.2011 в 13:19..
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
ABC_lights,
Да, это ясно, но в этом случае только ШПГ и клапана меняют. А тут, как я понял, двиг в сборе...
А это смотря на каких оборотах у тебя клапана с поршнями встретятся. Видел как кусок блока отлетал (правда иномарка была), но обычно - размолотые клапана и гнутые облегченные шатуны настолько блок портят что проще двигатель целиком поменять, чем его деффектовать и ремонтировать. Да и как ты будешь себя вести, если тебе на авто с пробегом 30-40 тыс. проточат блок и поставят ремонтные поршни? Я думаю в любом случае потребуешь либо обменять такой автомобиль, либо заменить мотор в сборе - имеешь на то полное право, тем более косяк производителей ролика, а не твой.
P/S Почитайте на дроме сколько и чего поменяли на их калине-спорт при аналогичной встрече из-за обводного ролика.
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Считай без блока - весь мотор перетрясли. И это на не особо высоких оборотах обрыв произошел (ну как они утверждают). Один польский ролик NSK постарался.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.11.2011 в 14:25..
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Думаю как всегда - натяжной либо обводной, на приорах были правда еще пару случаев обрыва шатуна. Бонус, вот тебе пару примеров:
Это из вопроса что бывает с Long-life маслами на НАШЕМ бензине. А в Европе, ну ты прикинь - они ходят эти 30 тыс. без подобных последствий.
А вот тебе пару шеви-нивок для сравнения:
А теперь вторая:
Вот вам и разница - один топит на машине с маломощным для такой массы двигателем и доливает 1 л. на 10000 гидрокрекинга, второй по трассам не гоняет более 120, в основном скорость 90-100, но лил п/син. и только последняя заливка - гидрокрекинговая синька. У первого масло за 10 тыс. состариваться и сдохнуть успевает, у второго (хозяин мой друг и я эту машину знаю) и п/син. не пачкает. Итак, вопрос - много из вас на легковых авто ездит по 90-100 км/ч и льет ТОЛЬКО брэндовый бензин пульсар/экто/ультимэйт с реальным евро-4 классом? У моего друга как показывает практика - за 10 тыс. п/син. на подобном бензине не успевала сдохнуть так чтобы залакировать двигатель, даже не смотря на то что авто используется зимой и в распутицу весной/летом для поездок в труднодоступные места. Условия эксплуатации важны, никто не отрицает - наглядный пример выше. Но много из вас не превышает 100 км/ч на легковом авто? А много льют реально хороший бензин, который не за***ет двигатель? Который, если на чистоту - полная лажа по сравнению с тем, что продается в ЕС? Я кручу свое авто, не пенсионерю, как результат - разумный компромисс между ресурсом и расходами по замене масла на моем авто при условии использования нормального бензина - 7-8 тыс. Это на топовой смеси пао и гидрокряка. Вы ездите очень аккуратно к примеру, но на хреновом бензине, или используете обычный кряк - 10000 тыс. будет разумным компромиссом, НО у вас межсервисный 15000 - а к этому моменту масло уже труп. Поэтому так-же меняйте на 7500 и не парьтесь.
ненада Бонуса кливать и фоторафиями пугать, устрашаещие они конечно.Я сам первые 60т.км менял через15,а последующие 40т.км через 10.я изначально пользовался нью лайфом деньги были так вот мои замечания если наматывать на нём 15тык в городе то он золотит(золотистость стирается пальцем без спецсредств) клапанную крышку из нутри конечно но в головке желтизны нет.перейдя на замену через 10 тык золотистость исчезла вобщем понятно лучьше недожидатся и менять раньше 15. А на фотах видно что да интервал замены затянут но для чего их вскрыли?для ремонта? такие налёты лака(перегретый) и грязи(картерные газы пусть сразу фоту выкладывают сетки вентиляции картера) от чего происходят? не масло виновато,а убитый двигатель горит масло в нём.В таких моторах надо уже другое масло использовать и сокращать интервал замены
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от rol
ненада Бонуса кливать и фоторафиями пугать, устрашаещие они конечно.Я сам первые 60т.км менял через15,а последующие 40т.км через 10.я изначально пользовался нью лайфом деньги были так вот мои замечания если наматывать на нём 15тык в городе то он золотит(золотистость стирается пальцем без спецсредств) клапанную крышку из нутри конечно но в головке желтизны нет.перейдя на замену через 10 тык золотистость исчезла вобщем понятно лучьше недожидатся и менять раньше 15. А на фотах видно что да интервал замены затянут но для чего их вскрыли?для ремонта? такие налёты лака(перегретый) и грязи(картерные газы пусть сразу фоту выкладывают сетки вентиляции картера) от чего происходят? не масло виновато,а убитый двигатель горит масло в нём.В таких моторах надо уже другое масло использовать и сокращать интервал замены
Ой ну не надо про убитый двигатель песни петь. Первое фото - наглядный пример того, что будет, если придерживаться европейских нормативов. Там масло просто не успевает вместить в себя столько грязи и окислов. Вот и сдохло раньше. Причем кастрол весь такой у нас. Второй - просто хозяин ездит на шниве как на легковушке - вот и доливает по литру между заменами. Причем аналогичные интервалы с третьим мотором - такой-же шнивой на более бюджетном масле от того-же производителя, но с более спокойным водителем. Собственно если как вы сами говорите у вас начинаются отложения на 15 тыс. - причем это под клапанной где можно сказать условия тепличные - то что у вас будет на кольцах и юбках поршней тогда? Причем речь шла в вашем случае про масло не из дешевых.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ой ну не надо про убитый двигатель песни петь. Первое фото - наглядный пример того, что будет, если придерживаться европейских нормативов. Там масло просто не успевает вместить в себя столько грязи и окислов. Вот и сдохло раньше. Причем кастрол весь такой у нас. Второй - просто хозяин ездит на шниве как на легковушке - вот и доливает по литру между заменами. Причем аналогичные интервалы с третьим мотором - такой-же шнивой на более бюджетном масле от того-же производителя, но с более спокойным водителем. Собственно если как вы сами говорите у вас начинаются отложения на 15 тыс. - причем это под клапанной где можно сказать условия тепличные - то что у вас будет на кольцах и юбках поршней тогда? Причем речь шла в вашем случае про масло не из дешевых.
а ты лично с кастролом имел дело или кто гдето там ляпнул.Я на нью лайфе ровно 100тык намолтал выкладывал фото головка чистая не цветная и не загаженая так нью лайф по разоблачению(с) оил-клуба не является синтетикой,а кряк или хрю для меня не важно.Как видешь я использовал одно масло и могу сказать за свой мотор на этом масле.Я просто сейчас перешёл на мобил 3000 5W40 был бы спор чуть раньше принципиально перешёл бы на кастрол но естественно замену производил по нашему регламенту.Так что ненадо опускать тут всех ниже плинтуса
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ой ну не надо про убитый двигатель песни петь. Первое фото - наглядный пример того, что будет, если придерживаться европейских нормативов. Там масло просто не успевает вместить в себя столько грязи и окислов. Вот и сдохло раньше. Причем кастрол весь такой у нас. Второй - просто хозяин ездит на шниве как на легковушке - вот и доливает по литру между заменами. Причем аналогичные интервалы с третьим мотором - такой-же шнивой на более бюджетном масле от того-же производителя, но с более спокойным водителем. Собственно если как вы сами говорите у вас начинаются отложения на 15 тыс. - причем это под клапанной где можно сказать условия тепличные - то что у вас будет на кольцах и юбках поршней тогда? Причем речь шла в вашем случае про масло не из дешевых.
а ты лично с кастролом имел дело или кто гдето там ляпнул.Я на нью лайфе ровно 100тык намолтал выкладывал фото головка чистая не цветная и не загаженая так нью лайф по разоблачению(с) оил-клуба не является синтетикой,а кряк или хрю для меня не важно.Как видешь я использовал одно масло и могу сказать за свой мотор на этом масле.Я просто сейчас перешёл на мобил 3000 5W40 был бы спор чуть раньше принципиально перешёл бы на кастрол но естественно замену производил по нашему регламенту.Так что ненадо опускать тут всех ниже плинтуса и кстати я масло не доливаю до 10тык и выше оно держится на отметки max скажешь за щёт лака на кольцах и юбки?
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от rol
а ты лично с кастролом имел дело или кто гдето там ляпнул.Я на нью лайфе ровно 100тык намолтал выкладывал фото головка чистая не цветная и не загаженая так нью лайф по разоблачению(с) оил-клуба не является синтетикой,а кряк или хрю для меня не важно.Как видешь я использовал одно масло и могу сказать за свой мотор на этом масле.Я просто сейчас перешёл на мобил 3000 5W40 был бы спор чуть раньше принципиально перешёл бы на кастрол но естественно замену производил по нашему регламенту.Так что ненадо опускать тут всех ниже плинтуса и кстати я масло не доливаю до 10тык и выше оно держится на отметки max скажешь за щёт лака на кольцах и юбки?
Имел, будь спокоен, у коллеги была самара на 10w40 200000 (ну где-то около этого) отходившая, раз в 10000 менял он его, каждый раз с промывкой. Только никто туда особо не лазил и не фоткал. Т.к. "едет и едет". Да и водитель там спокойный и аккуратный. С кастролом ситуация особая - сюда идет масло для папуасов, а то, что они делают под шильдиком BMW, не имеет проблем с грязью в течении 15 тыс. А с автором того "разоблачения" с ойлклуба, кто дорылся до реальных данных а не предположений, ты сейчас споришь.
Цитата:
Сообщение от Бонус
У нас в сервисной книжке тоже европейские нормативы? Зажмуриваешь глаза и представляешь себя за рулем БМВ? Понимаю... Тоже иногда этим грешу, но из инструкцию их не читаю. Сдерживаюсь.
Молодец, пошутил. Я представлять предпочитаю ауди, каждому свое. Конечно никто не обратил внимания что речь идет о наглядной разнице в качестве топлива. Это-же не удобно видеть, тогда получается что условия-то уже не сверх отличные, а на 4 в лучшем случае.
Цитата:
Сообщение от rol
Ну почему у меня такого нет??? На двух калинах!!! Меняю раз в 15 т.км... Даже масло не лонг лайф... На первой пробег 50, на моей 37 т.км.
А как ты проверил? Можешь подтвердить? От тебя кроме юмора пока особо доказательной базы не видать, а трепа везде хватает. Или ты снимал клапанную? В маслозаливное дырко смотреть - это не есть тщательный осмотр.
Цитата:
Сообщение от rol
Опять прорицатель очередной... Нормальный бензин - что это? Гост какой или ТУ? Или по запаху определяешь? Нет!!! Лучше по вкусу!!! По запаху - Калина может в БМВ превратиться! И цепь замкнется...
Берешь чек, там стоит метка о классе бензина, на данный момент - евро4.
Ладно, кроме шуток - что-же ты себе за такое супер-масло льешь? SynPower на мобиловской базе? Причем далеко не факт что на их Visom-е 3+, скорее обычной 3? Причем даже буде оно на визоме - их 2 состава, попроще и получше. Моет допустим оно хорошо - где гарантия что на 15 тыс. оно свою смазывающую способность сохраняет? Я видел двигатели после шелла, обычные 8v - распредвалы при общей чистоте - как со старого двигателя поставили. Йумор оно штука конечно полезенная, особливо когда сказать нечего. Тебе нужны были примеры - тебе их привели. Теперяча конеченно хихоньками-хаханьками оттанцовываете в сторону. А я тут подумал-подумал и решил - а с какой стати мне вам доказывать, ставя себя в позу "не верю" всегда в выигрыше? Вот докажите мне лучше что двигатель с заменами по 15 тыс. пробежит дольше и будет в более лучшем состоянии. Сможете?
А я похохмю, ведь меняя масло в двигателе раз в 15 тыс. так и представляешь за рулем себя форда/бэхи/эномарко - интервалы уже практически те самые.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 13.11.2011 в 01:56..
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
С кастролом ситуация особая - сюда идет масло для папуасов
А с этим согласен. И еще по другим производителям были аналогичные "приколы".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Prist
тут уже кто-то отписывался,что меняет масло через 3 000, так его засмеяли, и именно те, кто меняет через 7-8 000, хотя аргументы приводили все одинаковые.
Ааааааа!!!! +1! Вот они какие, эти двойные стандарты!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Имел, будь спокоен, у коллеги была самара на 10w40 200000 (ну где-то около этого) отходившая, раз в 10000 менял он его, каждый раз с промывкой. Только никто туда особо не лазил и не фоткал. Т.к. "едет и едет". Да и водитель там спокойный и аккуратный. С кастролом ситуация особая - сюда идет масло для папуасов, а то, что они делают под шильдиком BMW, не имеет проблем с грязью в течении 15 тыс. А с автором того "разоблачения" с ойлклуба, кто дорылся до реальных данных а не предположений, ты сейчас споришь.
видешь опять колега но не ты,а я лично за свой движёк.И о чём я спорю? я перешёл на замену 10тык и что с чем мне спорить что 8ми менять
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от rol
видешь опять колега но не ты,а я лично за свой движёк.И о чём я спорю? я перешёл на замену 10тык и что с чем мне спорить что 8ми менять
Слушай, Rol, я не совсем понимаю что ты хочешь мне доказать. Ты сам лил NL каждые 15 тыс. (дорогой состав с кучей реальных сложных допусков) и на 60 тыс. ты заметил начало скапливания грязи и лакирования двигателя. Под клапанной крышкой, где я еще раз повторюсь - тепличные условия по отношению к остальным узлам. Сейчас ты перешел на более дешевый гидрокряк и меняешь раз в 10 тыс. Что доказать-то хочешь ты мне в итоге? Ты ведь пойми одно - если ты ездишь на нормальном бензине спокойно - то выкатаешь ты этот интервал, просто не применяя промывку периодически ты заметишь, что масло темнеть все быстрее и быстрее будет - я это уже проходил. А моя ситуация - это привязанность к ТО и вдобавок нагрузки на двигатель. Ну и что делать человеку, если у него машина на гарантии к примеру и он льет дешевый кряк - катать по 15 тыс? Или по 10, менять и еще 5 и потом на то? Или логичнее на 7.5 поменять все-же?
P/S А что с кастролом творится ты все-же изучи предварительно. Не случайно очень много з***ных двигателей именно на этом масле.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Я так подозреваю это нива Dmitry67...
Его знакомого, и цитата - самого владельца, а не кусковой перепостинг дмитрием
Цитата:
Сообщение от Silence63
А Бонус льёт одно из лучших масел на рынке...
Ой ли? Чем дальше в эту тему влазишь, тем отчетливей понимаешь, что лучших - их нет. Есть хорошие составы, есть "троечники", есть дешевые... Чтобы сказать, что масло лучшее - надо самому знать рецептуру каждого масла, быть гением в области маслопроизводства со своей лабораторией и иметь неограниченное кол-во времени на проверку масел в реальных условиях, а не в лабораторных тестах. Бухнуть много дорогих присадок - не выход, делать только на самых дорогих базах - не выход, делать универсальное масло - не выход... А еще добавьте сюда постоянное изменение рецептур, ввод новых масел, развитие технологий, конкуренцию.... Невозможно это - выделить лучшее масло. Вы верите в валволайн т.к. оилклуба начитались, там мобил ругают а вольв с петроканадОй боготворят. Мобил у них плохой т.к. пачкает и гидрокряк - а ездят на том-же и меняют раз в 5-7 тыс. И большинство смотрит ТОЛЬКО на чистоту в двигателе - чисто - хорошо, грязно - плохо. А то, что может быть чисто, но изношено - никто особо не задумывается. Мобил имеет все сложнейшие допуски - он там отстой, вольвик имеет по 2-3 от силы - он там отличный. Причем не самых сложных допусков из тех что на канистре заявляют - сразу вопрос, может имело смысл платить не за "попроще" а за самый сложный из всех? Тем более компания - не из бедных, одно американское отделение чего стоит. Со своей линейкой масел.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 13.11.2011 в 02:46..