Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Я тоже задумываюсь о новой Гранте из первых выпусков
И я хочу ей автопарк семейный расширить. И что? Вы пенсионер? ))Я говорю о необходимости смены полностью исправного и нормального авто человеком, который живёт на пенсию.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Оригинал
А вот уважаемый и известный Вам Ю.К. Целиков меняет масло строго по регламенту, отьездив спокойно уже 180 тыс км и всё нормально у него с двигателем. (#45 Автомобиль мэтра)
Оригинал....может для Вас и уважаемый и известный, но для меня он не авторитет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от albert7100
Gorinich, +100000! А представляете если бы было только масло М8 они бы его меняли через каждые 2000км! Видите-ли у них тяжелые условия! Что на Калине в Париж-Дакар участвуем?
albert7100......как я понимаю, для Вас авторитет мурзилка для машины ( в отношении пробега в 15тыс) тогда почему остального не придерживаетесь, получается на этом авторитет закончился.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Я тоже задумываюсь о новой Гранте из первых выпусков, и вовсе не потому, что моя Калина разваливается. Прсто хочется чегонить свеженького испытать
Оригинал......мажет и первое мнение услышим, как говорится из первых уст.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
А сторонники "продлёнки" слюной брызжут, посты километровые расписывают, просят "доводов, доказательств и подтверждений"... Потому что не уверены, что правы, как мне кажется.
Продленка - это за 15 т.км))) А это глупо. А вам привести то в качестве примера и нечего! Т.к. нет таких случаев))) Правильно написал Оригинал, что меняет масло просто для пущей уверенности! Он единственный кто не стал рассуждать о ресурсе, нагаре, угаре и вреде, а так же "шубе из нагара" (с). Вот он повел себя честно! Остальные прикрываются... Да и прикрыться-то нечем, поэтому проще закрыть глаза и уши и показывать язык!)))
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Бонус, ты чё разошёлся-то?!!)) Тебя кто-то заставляет так делать или говорит что так надо? Принуждают, что ль бедняжку? А за базар свой опять можешь легко "горчичник" словить... Так что, уймись и держи себя в руках.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
С замены проехал 5600.
Тоесть 1600 с прошлого отчета.
Передвигался только по городу.
Средняя скорость упала, теперь - 21 км/ч
Расход средний немного подрос - 8.5л(был 7.8-8.0) на 100км
(кстати незнаю почему, но новый двигатель(замена по гарантии) гораздо экономичнее предыдущего! на том движке по городу расход был 10-11 литров, а зимой даже до 13.5 доходило. манеру езды не менял)
Двигатель проработал 215 часов.
Цвет масла на холодную очень темный, на горячую жженая карамель.
Расход масла немного вырос. За 5600 км съело около 600-700 грамм.
Уровень падал до середины, но я подлил масла и сейчас между максимумом и серединой. Менять буду на 8500 ( на ТО ездил в 28500 км поэтому на следующее приеду более чем через 15000км разбил пробег на 2 части)
Заправляюсь только 95 (Лукойл/BP)
Манера езды, быстрый разгон на 1 и 2 передаче(до 4000-4500, иногда и до 6000 оборотов), а далее разрешенная скорость +10-15 км/ч.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Бонус, Я уже давно зову тебя на ойл клаб. Там сидят не теоретики-новички, типа меня, а люди с реальными пробегами под 500т, и они знаю побольше о замене масла, капиталках и интервалах.
Вместо того,Чтоб расставить все точки нат ё маё и пообщаться с опытными людьми, ты показываеш своё неуважение к тем, кто просто с тобой не согласен.
есть ещё один вариант, сдать в лабу на анализ масло после 15т пробега, в т.ч. зимой.
если есть у кого знакомые в этой отрасли-можете наконец поставить точку в спорах.
Добавлено через 45 секунд евгений11, а что с первым мотором случилось? разница в расходе конечно офигительна.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
Я уже давно зову тебя на ойл клаб.
В секты масляные не вступаю!
Цитата:
Сообщение от Silence63
Там сидят не теоретики-новички, типа меня
Спасибо, честно и понятно.
Цитата:
Сообщение от Silence63
люди с реальными пробегами под 500т, и они знаю побольше о замене масла, капиталках и интервалах
Ну кинь ссылочку на беседу типа:
- Я использую масло ТНК 5w-40 п/с. Живу в Саратове, езжу на 16-кл. Калине 1.6. Меняю масло каждые 15т.км. Стиль езды средний. Пробег 150 т.км. Компрессия упала, двигатель ест масло 1-1,5 литра на 1000 км., из трубы сизый дым. Динамика заметно упала, свечи становятся черными через 1000 км. пробега.
- Привет! Я использую такое же масло, Живу в Саратове, стиль езды - средний, пробег 150 т.км. Меняю масло каждые 8000 км.! Проблем таких у меня нет!!!
Цитата:
Сообщение от Silence63
ты показываеш своё неуважение к тем, кто просто с тобой не согласен.
Я уважаю любую точку зрения! И если бы вы сами признались себе в том, что просто перестраховываетесь меняя масло почаще (я в этом не вижу ничего плохого), то и спора бы этого не было!
Цитата:
Сообщение от Silence63
есть ещё один вариант, сдать в лабу на анализ масло после 15т пробега, в т.ч. зимой. если есть у кого знакомые в этой отрасли-можете наконец поставить точку в спорах.
Да! Это тоже вариант! И твоя фраза показывает, что реальных сведений о состоянии масла при различных пробегах у тебя нет! Ты и сам не знаешь нормальное оно или нет на 10 000 пробега)))
Я никого не хочу обидеть, я лишь пытаюсь найди вторую причину более частой замены масла... Первая - самоуспокоение...
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
евгений11, кстати, да, отклоняясь чуток от темы: что послужило причиной для замены двига по гарантии?
Думаю как всегда - натяжной либо обводной, на приорах были правда еще пару случаев обрыва шатуна. Бонус, вот тебе пару примеров:
Цитата:
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Это из вопроса что бывает с Long-life маслами на НАШЕМ бензине. А в Европе, ну ты прикинь - они ходят эти 30 тыс. без подобных последствий.
А вот тебе пару шеви-нивок для сравнения:
Цитата:
Если часто ездить быстрее 120 кмч, то масло поджирается.Я езжу быстро, поэтому как-то прозевал с уровнем и на повороте хватанул воздуха (даже лампа недостаточного давления загорелась), вот тогда я действительно узнал как стучат гидрокомпенсаторы . Такое неуслышать невозможно. Минут через 10 работы на холостых шум пропал. При моей манере езды доливаю где-то 1 л на 10 ткм. Масло меняю каждые 10 ткм.
Цитата:
Юзаю с самого начала мосло Мобил S 5W40 (синтетика). Бробег 50 тык.
А теперь вторая:
Цитата:
Шеви-Нива моего друга, 2002г.в., общий пробег 57 тыс. Первый владелец на протяжении 20 тыс. х.з. что лил, но мужик был не скопидомный т.ч. масло скорее всего было импортное псинь/синь. Мой друг (2 владелец) лил на протяжении 30 тыс. мобил 10w40 (интервал 10 тыс.), последние 7 тыс.(на момент вскрытия) болталось мобил 3000 5w40. Как видно на фото - стоит новая рампа подачи масла, меняли т.к. ослаб гидротолкатель и отломил одно ухо. Машина не трассовая и не подснежник - ездит в основном зимой, но бывает и летом - зачастую туда, где иначе кроме как на уазе-ниве и не проедешь. Причем хозяин - москвич, но работает в области - поэтому в пробках авто тоже стоит. Как мне думается - при таких режимах и заменах по пробегу а не под постановку в "спячку" двигатель наоборот должен быть грязным - однако ничего подобного.
Вот вам и разница - один топит на машине с маломощным для такой массы двигателем и доливает 1 л. на 10000 гидрокрекинга, второй по трассам не гоняет более 120, в основном скорость 90-100, но лил п/син. и только последняя заливка - гидрокрекинговая синька. У первого масло за 10 тыс. состариваться и сдохнуть успевает, у второго (хозяин мой друг и я эту машину знаю) и п/син. не пачкает. Итак, вопрос - много из вас на легковых авто ездит по 90-100 км/ч и льет ТОЛЬКО брэндовый бензин пульсар/экто/ультимэйт с реальным евро-4 классом? У моего друга как показывает практика - за 10 тыс. п/син. на подобном бензине не успевала сдохнуть так чтобы залакировать двигатель, даже не смотря на то что авто используется зимой и в распутицу весной/летом для поездок в труднодоступные места. Условия эксплуатации важны, никто не отрицает - наглядный пример выше. Но много из вас не превышает 100 км/ч на легковом авто? А много льют реально хороший бензин, который не за***ет двигатель? Который, если на чистоту - полная лажа по сравнению с тем, что продается в ЕС? Я кручу свое авто, не пенсионерю, как результат - разумный компромисс между ресурсом и расходами по замене масла на моем авто при условии использования нормального бензина - 7-8 тыс. Это на топовой смеси пао и гидрокряка. Вы ездите очень аккуратно к примеру, но на хреновом бензине, или используете обычный кряк - 10000 тыс. будет разумным компромиссом, НО у вас межсервисный 15000 - а к этому моменту масло уже труп. Поэтому так-же меняйте на 7500 и не парьтесь.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.11.2011 в 13:19..