Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 20:21   #77
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
ненада Бонуса кливать и фоторафиями пугать, устрашаещие они конечно.Я сам первые 60т.км менял через15,а последующие 40т.км через 10.я изначально пользовался нью лайфом деньги были так вот мои замечания если наматывать на нём 15тык в городе то он золотит(золотистость стирается пальцем без спецсредств) клапанную крышку из нутри конечно но в головке желтизны нет.перейдя на замену через 10 тык золотистость исчезла вобщем понятно лучьше недожидатся и менять раньше 15. А на фотах видно что да интервал замены затянут но для чего их вскрыли?для ремонта? такие налёты лака(перегретый) и грязи(картерные газы пусть сразу фоту выкладывают сетки вентиляции картера) от чего происходят? не масло виновато,а убитый двигатель горит масло в нём.В таких моторах надо уже другое масло использовать и сокращать интервал замены
Ой ну не надо про убитый двигатель песни петь. Первое фото - наглядный пример того, что будет, если придерживаться европейских нормативов. Там масло просто не успевает вместить в себя столько грязи и окислов. Вот и сдохло раньше. Причем кастрол весь такой у нас. Второй - просто хозяин ездит на шниве как на легковушке - вот и доливает по литру между заменами. Причем аналогичные интервалы с третьим мотором - такой-же шнивой на более бюджетном масле от того-же производителя, но с более спокойным водителем. Собственно если как вы сами говорите у вас начинаются отложения на 15 тыс. - причем это под клапанной где можно сказать условия тепличные - то что у вас будет на кольцах и юбках поршней тогда? Причем речь шла в вашем случае про масло не из дешевых.
ABC_lights вне форума   Вверх