Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Думаю как всегда - натяжной либо обводной, на приорах были правда еще пару случаев обрыва шатуна. Бонус, вот тебе пару примеров:
Это из вопроса что бывает с Long-life маслами на НАШЕМ бензине. А в Европе, ну ты прикинь - они ходят эти 30 тыс. без подобных последствий.
А вот тебе пару шеви-нивок для сравнения:
А теперь вторая:
Вот вам и разница - один топит на машине с маломощным для такой массы двигателем и доливает 1 л. на 10000 гидрокрекинга, второй по трассам не гоняет более 120, в основном скорость 90-100, но лил п/син. и только последняя заливка - гидрокрекинговая синька. У первого масло за 10 тыс. состариваться и сдохнуть успевает, у второго (хозяин мой друг и я эту машину знаю) и п/син. не пачкает. Итак, вопрос - много из вас на легковых авто ездит по 90-100 км/ч и льет ТОЛЬКО брэндовый бензин пульсар/экто/ультимэйт с реальным евро-4 классом? У моего друга как показывает практика - за 10 тыс. п/син. на подобном бензине не успевала сдохнуть так чтобы залакировать двигатель, даже не смотря на то что авто используется зимой и в распутицу весной/летом для поездок в труднодоступные места. Условия эксплуатации важны, никто не отрицает - наглядный пример выше. Но много из вас не превышает 100 км/ч на легковом авто? А много льют реально хороший бензин, который не за***ет двигатель? Который, если на чистоту - полная лажа по сравнению с тем, что продается в ЕС? Я кручу свое авто, не пенсионерю, как результат - разумный компромисс между ресурсом и расходами по замене масла на моем авто при условии использования нормального бензина - 7-8 тыс. Это на топовой смеси пао и гидрокряка. Вы ездите очень аккуратно к примеру, но на хреновом бензине, или используете обычный кряк - 10000 тыс. будет разумным компромиссом, НО у вас межсервисный 15000 - а к этому моменту масло уже труп. Поэтому так-же меняйте на 7500 и не парьтесь.
ненада Бонуса кливать и фоторафиями пугать, устрашаещие они конечно.Я сам первые 60т.км менял через15,а последующие 40т.км через 10.я изначально пользовался нью лайфом деньги были так вот мои замечания если наматывать на нём 15тык в городе то он золотит(золотистость стирается пальцем без спецсредств) клапанную крышку из нутри конечно но в головке желтизны нет.перейдя на замену через 10 тык золотистость исчезла вобщем понятно лучьше недожидатся и менять раньше 15. А на фотах видно что да интервал замены затянут но для чего их вскрыли?для ремонта? такие налёты лака(перегретый) и грязи(картерные газы пусть сразу фоту выкладывают сетки вентиляции картера) от чего происходят? не масло виновато,а убитый двигатель горит масло в нём.В таких моторах надо уже другое масло использовать и сокращать интервал замены