13.11.2011, 19:34
|
#113
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: г.Волгодонск Ростовская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 15 
|
Re: Калина универсал 1,4 16кл vs 1,6 16кл
Цитата:
Сообщение от Andruxa6316
Здравствуйте! Против науки не попрешь!!! В идеале, мощный мотор всегда предпочтительнее менее мощного на одинаковую массу автомобиля. Это классика американского автопрома - обычный пользователь использует заложенные возможности в двигатель на 1/3, и по этому через 20-30 лет мотор не имеет проблем. Однако подход в Европе другой - экономичность и экологичность, плюс .... обновление парка. Теперь конкретно о Калине 1.4. Ездил на 08 с двигателем 1.3. (20 лет) - недавно приобрел калину 1.4 это небо и земля. Я и на 1.3 особо не отставал на трассе, а тут .... ракета! При этом расход меньше чем у 1.3. Вопрос - нужен ли двигатель мощнее? Еврейский ответ - а на сколько (во сколько) мощнее и за счет чего? Отец нынешних двигателей ВАЗ-08 1.3, после его СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ на ВАЗе дорос до 90(1.4)-100(1.6) л/с с 63 л/с в базе, а в умелых руках судя по разным данным до 150-200 л/с. Что то мне подсказывает, что двигатель в 150 л/с (от ВАЗ-08) вряд ли будет пользоваться спросом.... потому что ненадежен! Гребцов на лодке много, но она осталась того же размера, а значит гребцы теперь мельче стали и их косточки и мышцы соответственно... кто то да надорвется. То есть на одной базе увеличивать мощность можно до определенного предела. Только время покажет какова надежность 1.6. Тем более, что этот параметр в расчете на ДЕСЯТИЛЕТИЕ вряд ли заботит автоваз - смотри начало поста! Итог - лучше двигатель помощнее, но принципиально новый, с новейшими технологиями и материалами. Вот как то так..
|
Абсолютно согласен с автором!!!
|
|
|