Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 19:28   #1
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: г. Балаково
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 183
Вес репутации: 131 Andruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина универсал 1,4 16кл vs 1,6 16кл

Здравствуйте! Против науки не попрешь!!! В идеале, мощный мотор всегда предпочтительнее менее мощного на одинаковую массу автомобиля. Это классика американского автопрома - обычный пользователь использует заложенные возможности в двигатель на 1/3, и по этому через 20-30 лет мотор не имеет проблем. Однако подход в Европе другой - экономичность и экологичность, плюс .... обновление парка. Теперь конкретно о Калине 1.4. Ездил на 08 с двигателем 1.3. (20 лет) - недавно приобрел калину 1.4 это небо и земля. Я и на 1.3 особо не отставал на трассе, а тут .... ракета! При этом расход меньше чем у 1.3. Вопрос - нужен ли двигатель мощнее? Еврейский ответ - а на сколько (во сколько) мощнее и за счет чего? Отец нынешних двигателей ВАЗ-08 1.3, после его СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ на ВАЗе дорос до 90(1.4)-100(1.6) л/с с 63 л/с в базе, а в умелых руках судя по разным данным до 150-200 л/с. Что то мне подсказывает, что двигатель в 150 л/с (от ВАЗ-08) вряд ли будет пользоваться спросом.... потому что ненадежен! Гребцов на лодке много, но она осталась того же размера, а значит гребцы теперь мельче стали и их косточки и мышцы соответственно... кто то да надорвется. То есть на одной базе увеличивать мощность можно до определенного предела. Только время покажет какова надежность 1.6. Тем более, что этот параметр в расчете на ДЕСЯТИЛЕТИЕ вряд ли заботит автоваз - смотри начало поста! Итог - лучше двигатель помощнее, но принципиально новый, с новейшими технологиями и материалами. Вот как то так...
Andruxa6316 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 19:34   #2
Продвинутый новичок
 
Аватар для greyka
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: г.Волгодонск Ростовская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 61
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 greyka не успел проявить себя
Re: Калина универсал 1,4 16кл vs 1,6 16кл

Цитата:
Сообщение от Andruxa6316 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Против науки не попрешь!!! В идеале, мощный мотор всегда предпочтительнее менее мощного на одинаковую массу автомобиля. Это классика американского автопрома - обычный пользователь использует заложенные возможности в двигатель на 1/3, и по этому через 20-30 лет мотор не имеет проблем. Однако подход в Европе другой - экономичность и экологичность, плюс .... обновление парка. Теперь конкретно о Калине 1.4. Ездил на 08 с двигателем 1.3. (20 лет) - недавно приобрел калину 1.4 это небо и земля. Я и на 1.3 особо не отставал на трассе, а тут .... ракета! При этом расход меньше чем у 1.3. Вопрос - нужен ли двигатель мощнее? Еврейский ответ - а на сколько (во сколько) мощнее и за счет чего? Отец нынешних двигателей ВАЗ-08 1.3, после его СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ на ВАЗе дорос до 90(1.4)-100(1.6) л/с с 63 л/с в базе, а в умелых руках судя по разным данным до 150-200 л/с. Что то мне подсказывает, что двигатель в 150 л/с (от ВАЗ-08) вряд ли будет пользоваться спросом.... потому что ненадежен! Гребцов на лодке много, но она осталась того же размера, а значит гребцы теперь мельче стали и их косточки и мышцы соответственно... кто то да надорвется. То есть на одной базе увеличивать мощность можно до определенного предела. Только время покажет какова надежность 1.6. Тем более, что этот параметр в расчете на ДЕСЯТИЛЕТИЕ вряд ли заботит автоваз - смотри начало поста! Итог - лучше двигатель помощнее, но принципиально новый, с новейшими технологиями и материалами. Вот как то так..
Абсолютно согласен с автором!!!
greyka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 19:57   #3
Ростовская ячейка
 
Аватар для Evgedoc
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: 61 RUS
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
Записей в дневнике: 5
Изображений: 1
Вес репутации: 106 Evgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Evgedoc с помощью ICQ
Re: Калина универсал 1,4 16кл vs 1,6 16кл

Цитата:
Сообщение от Andruxa6316 Посмотреть сообщение
Вопрос - нужен ли двигатель мощнее?
Да, действительно, для каждой ускоряемой массы и каждого ездуна с его собственным "стилем вождения" нужен свой движок. Слишком маломощный будет насиловаться за счёт увеличения числа оборотов, слишком мощный будет неэкономичным при спокойной езде и неэкологичным. Считаю для себя неоправданным использовать для своих нужд более мощный движок, чем есть. Я не гонщик, со светофоров не рву, по трассе выше 110 очень редко езжу. Но при этом всё же динамичности 1,4 ИМХО мне не хватило бы. На приородвигле 3000 об хватает с головой при полном загрузе и включенном кондее. В тех же условиях слышать рёв 1.4-го уже на 4000 не хочу. Так что "достоинства" калиномотора меня не подкупили ни разу. Каждый выбирает сам для себя и под свои потребности. Но ИМХО для универсала всё же лучше приоромотор, если это рабочая лошадка.
Кто-то считает нужным ездить в городе на джипаре с 3-х литровым двиглом, ибо круто. Кому-то матиза с 0,8 хватает. А я вот так решил. Каждому своё.
__________________
Хотите плюсануть - жмите на весы !
Evgedoc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.