Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 20:28   #262
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
на дастере сэкономили на стабе, что при лосином тесте у него отрывало колеса, потом это компенсировали на всех компл. ESC системой.
вот это и печально, производитель использует электронные системы для того чтобы скомпенсировать огрехи проектирования/экономии, вместо того чтобы улучшать параметры, повышать безопасность - первоначальная цель разработки всяких там ESC. Только вы мне не ответили на вопрос: как ESC скомпенсирует? изменение поведения машины с бОльшим клиренсом относительно меньшего? А лосиный тест - эта та критическая ситуация, про которую я и говорил.


Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
Но кому то хочется и немного не оптимального
Согласен, только вот сколько людей, столько и мнений, всем не угодишь. таких[изменяющих подвеску, клиренс] людей от силы 5%, вот пусть они: занижают, повышают... производитель должен исходить из здравого смысла, а не клиренсом мерятся, у кого он больше, счастье, думаю, не в размере

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
А для Калины универа версия псевдокросса самое то,иначе большой хэтчбек от Гранты просто убьет целесообразность выпуска данной модели.
Т.е. ухудшив управляемость, бросив пыль в глаза, придумали какоето ПСЕВДО, ведь по серьезному: ни каких внедорожных качеств подняв машину на 2-5 см вы не получите. мда, маркетинг творит чудеса, только вопрос, а что делать автовазу с новыми кроссоверами (2 штуки) - неужели ЕЩЕ на 5 см поднять?
__________________

icemanss вне форума   Вверх