Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
Не все так просто. Дело в том, что от Нивы легковушечной управляемости/устойчивости владельцы не ожидают, поэтому и "все вроде в порядке с управляемостью". А вот если сравнивать с легковушками, то...
Может и так ,но Нива и по мануалу"легковой универсал повышенной проходимости".а отнюдь не конкретный внедорожник,поэтому и есть надежда что Калинка с повышенным клиренсом будет хорошо управляться .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Darkon
как это не связанные, на все джипы ставят чтобы устойчивей держались. Тем более про эти системы уже в руководстве на гранту написано, для люкса.
Вообщето ESC как я понимаю, создана для того чтобы уже в критические моменты срабатывать, когда машина уже движется не по траектории, и от ее присутствия машина не перестанет быть нервной на трассе, и парусность не уменьшится и т.д., по мне так клиренс калины на данный момент оптимальный, больше уж точно не надо, меньше... ну это по желанию.
ИМХО: да и заигрывание с большим клиренсом на бюджетном автомобиле, в отличии от больших_чорных_жипов с хитрыми подвесками и бОльшей массой, не к добру!
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Волнует, когда наконец то появятся версии с полами из простого покрытия (не ворсового как сейчас), а как на старых добрых еденичках. Во-первых, не понимаю смысл укладки ворсового покрытия, которое моментально грязнится. Во-вторых - замучился пылесосить, не смотря на купленные и установленные фирменные резиновые коврики.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от icemanss
Вообщето ESC как я понимаю, создана для того чтобы уже в критические моменты срабатывать, когда машина уже движется не по траектории, и от ее присутствия машина не перестанет быть нервной на трассе, и парусность не уменьшится и т.д., по мне так клиренс калины на данный момент оптимальный, больше уж точно не надо, меньше... ну это по желанию. ИМХО: да и заигрывание с большим клиренсом на бюджетном автомобиле, в отличии от больших_чорных_жипов с хитрыми подвесками и бОльшей массой, не к добру!
на дастере сэкономили на стабе, что при лосином тесте у него отрывало колеса, потом это компенсировали на всех компл. ESC системой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от icemanss
клиренс калины на данный момент оптимальный, больше уж точно не надо, меньше... ну это по желанию.
Абсолютно согласен, что клиренс оптимальный. Но кому то хочется и немного не оптимального, поэтому одни (любители погонять) прилично занижают, а другие (любители загрузить и полазить по плохим дорогам) по возможности повышают. Наилучший вариант - выпуск Калина-кросс, универсала с увеличенным клиренсом и соответствующим обвесом. Тогда Степа пусть отдыхает.