Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 15:24   #76
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
galansky63, если бы тебе еще раз предложили поставить "динамичный", ты бы поставил? Вопрос вобщем-то ко всем.
Я бы поставил и именно "Динамичный, НО! :
1. Привез бы с собой проверенный герметик. Узнал на днях, что сейчас Локтайт красно-оранжевый уже не в моде. Типа хреновый пошел. У нас на ГСТО теперь клеят каким-то черным.
2. Проверил бы сразу на месте качество ЭБУ. Чтобы если и переделанный, то из нормальных комплектующих.
3. Не отдавал бы в зачет стоимости родной контроллер. На всякий случай.
4. Заодно с КИТом сменил бы форсунки. Родных все равно не хватает.
5. Сразу бы после установки откатал on-line. Это вообще острая необходимость.

Что касается ощущений, то КИТ мне нравится. Особенно нравилось в первую неделю после установки... потом привык. Хотя кто со мной катается, то сразу отмечают динамику. Порадовал расход - при неспешной езде по трассе (110-120 средняя 85-90 км\ч) расход около 5,5 литров (чуть меньше). Расход реально проверен на обратном пути домой из Тольятти (1630 км на 19 л. меньше, темп и загрузка те же), а также в поездке по Украине (6 тыс. км.).
__________________

Последний раз редактировалось Stelth; 14.11.2011 в 15:47..
Stelth вне форума   Ответить с цитированием Вверх